8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Иммет ли право потребитель вернуть товар (свадебное платье), после 14 дней и после индивидуальной подгонки по фигуре?

Добрый день!

Помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе.

Невеста купила свадебное платье, которое требовало дополнительной подгонки по фигуре. Платье расшито бисером и имеет блеск. После того как подгонка была осуществлена прошел месяц примерно. После первой примерки невеста выяснила, что на венчание нельзя идти в блестящем и теперь хочет вернуть платье и требует возврата денег. Ей в этом было отказано, т.к. прошло больше 14 дней и платье было подогнано по ее росту. Теперь невеста грозит судом и разбирательством через комитет по защите прав потребителей.

Как поступить в этой ситуации?

30 июля 2013, 11:09, Олеся Попович, г. Санкт-Петербург
Кристина Баженова
Кристина Баженова
Юрист, г. Москва

В соответствии со ст.25 Закона «О защите прав потребителей»
Вы имеете право обменять товар надлежащего качества, не бывший в
употреблении, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам,
фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не
считая дня его покупки. По истечении этого срока продавец может обменять
Вам этот товар, но не обязан, поэтому, к сожалению, продавец имеет
право Вам отказать в удовлетворении этого требования.

02 августа 2013, 12:23
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Бахрам Арбобов
Бахрам Арбобов
Юрист, г. Москва

К сожалению, в данном случаи магазин прав. Можно было бы вернуть и по истечению 14 дней, если платье имело бы дефект. Однако в вашем случаи подгонка по фигуре это не дефект. Вам нужно было в течении 14 дней обратиться в магазин с требованием обмена платья.

Ст.25 ЗОЗПП:

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

02 августа 2013, 12:34
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли право магазин не принять обратно наушники после 14 дней использования?
Добрый день , На каких основания , магазин имеет право отказать в возврате денег. Покупали наушники без породные (бт) , наушники выпадывают из ушей , наушниками пользовались 14дней ,поцарапали кейс для зарядки , на наушниках грязь (не отмывается) . Магазин отказал , имел ли он право. И на основании какой статьи
20 сентября 2019, 06:05, вопрос №2517479, Евгений Шерстобитов, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар надлежащего качества после 14 дней?
Могу ли я вернуть товар надлежащего качества (фильтр для воды,не подошол,хотя продавец уверял что подойдёт) без чека после 14 дней в обмен на фильтр который мне нужен?
20 августа 2019, 13:17, вопрос №2478643, Роман, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть товар надлежащего качества после 14 дней с момента покупки?
Здравствуйте, возможно ли вернуть товар надлежащего качества ПОСЛЕ 14 ДНЕЙ. Хочу вернуть в магазин шубу, все бирки сохранены, в использовании не была.
20 августа 2017, 05:54, вопрос №1729059, Марина, г. Бийск
2 ответа
Защита прав потребителей
Имеет ли право потребитель вернуть ноутбук в магазин, после ремонта по гарантии?
Имеет ли право потребитель отказаться от ноутбука взятого в кредит,если он сломался и его ремонтировал сам салон т.е. там где взяли его по горантии
11 декабря 2015, 18:16, вопрос №1069431, Дмитрий, с. Боговарово
1 ответ
Защита прав потребителей
Есть ли ограничения по возврату при продаже технически сложных электроприборов?
добрый вечер. подскажите пожалуйста: младший брат сегодня купил руль и педали для игр на компьютере. имеют ли право родители вернуть товар если это было необдуманной покупкой и брату 12 лет. и в каком порядке и на основании каких статей закона можно вернуть деньги за купленный товар (3тыс руб)
15 июля 2015, 20:25, вопрос №907205, Оксана, г. Рязань
3 ответа
Дата обновления страницы 02.08.2013