1132 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Иммет ли право потребитель вернуть товар (свадебное платье), после 14 дней и после индивидуальной подгонки по фигуре?

Добрый день!

Помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе.

Невеста купила свадебное платье, которое требовало дополнительной подгонки по фигуре. Платье расшито бисером и имеет блеск. После того как подгонка была осуществлена прошел месяц примерно. После первой примерки невеста выяснила, что на венчание нельзя идти в блестящем и теперь хочет вернуть платье и требует возврата денег. Ей в этом было отказано, т.к. прошло больше 14 дней и платье было подогнано по ее росту. Теперь невеста грозит судом и разбирательством через комитет по защите прав потребителей.

Как поступить в этой ситуации?

02 Августа 2013, 15:10, вопрос №153530 Олеся, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

7 499 938-51-92

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Кристина
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    В соответствии со ст.25 Закона «О защите прав потребителей»
    Вы имеете право обменять товар надлежащего качества, не бывший в
    употреблении, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
    приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам,
    фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не
    считая дня его покупки. По истечении этого срока продавец может обменять
    Вам этот товар, но не обязан, поэтому, к сожалению, продавец имеет
    право Вам отказать в удовлетворении этого требования.

    02 Августа 2013, 15:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Задайте свой вопрос юристу!
  • Юрист - Бахрам
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    К сожалению, в данном случаи магазин прав. Можно было бы вернуть и по истечению 14 дней, если платье имело бы дефект. Однако в вашем случаи подгонка по фигуре это не дефект. Вам нужно было в течении 14 дней обратиться в магазин с требованием обмена платья. 

    Ст.25 ЗОЗПП:

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

     В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

    02 Августа 2013, 15:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть