8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от мебели до передачи

Дано:

Договор розничной к-п

Товар - два матраса для детской 2-ярусной кровати

Тип продажи: по образцам

Продавец условия договора не нарушил ни в чем

Способ передачи: самовывоз со склада силами покупателя

Ситуация:

Покупатель сначала купил кровать. Потом по этому же договору докупил для нее матрасы.

Кровать забрал. Матрасы купил в другом месте и по пути домой заехал написал заявление об отказе от наших матрасов по причине "не хочу ждать столько, сколько договорились ждать по договору".

Мы решили отказать в возврате на основании этого:

Матрасы куплены комплектом для 2ярусной кровати.

Куплены по образцу, а значит, что причина отказа должна быть: не подошел размер, форма и тд.

Дело в том, что продавец заказывает товар у поставщика, которому неважно отказался конечный потребитель от товара в итоге или нет.

Два детских матраса продать очень сложно (такие покупки редки, мы уже три года пытаемся за бесценок продать подобные матрасы и все тщетно).

Данную ситуацию мы приравниваем к потоебительскому экстремизму.

Расходов мы еще не понесли, тк платим поставщику по факту отгрузки товара. Но оплатить должны будем в любом случае и забрать эти матрасы.

Должны ли мы вернуть деньги этим потребиллерам?

Отмечу, что в договоре есть поле для особых отметок покупателя о сроках, качестве товара, в случае нарвшения которых покупатель теряет интерес к товару. Эта графа пуста. Знай мы, что они поедут искать что-то в наличии, мы бы просто не стали продавать эти матрасы.

Показать полностью
, Алиса, г. Ростов-на-Дону
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Вы не оюязаны возвращать. Тем более товар с инд.особенностями.

Право потребителя на немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрено. То есть у продавца нет обязанности принять купленный вами товар надлежащего качества и вернуть деньги просто потому, что вы передумали его приобретать.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

0
0
0
0

В вашем случае 25 статья не играет в пользу покупателя так как матрасы подходят по форме и размерам.

0
0
0
0
Алиса
Алиса
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо за отклик!

Дата обновления страницы 05.02.2017