Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за часы, которые не соответствуют описанию?
Добрый вечер! Сама понимаю, что меня обманули и шансов на возврат средств нет, но решила воспользоваться возможностью задать таки вопрос. Ситуация такая-заказала мужу часы в интернете, на радостях не проверив информацию о сайте и прочем. Купилась на рекламу и акцию. Получение посылки на почте. Естественно, почта не выдаст мне посылку, пока я не оплачу ее. Т.е.проверить саму посылку и то, что в ней есть, (соответсвие товара и прочее) я не могу. В итоге посылку оплатила, а сумма-не много-не мало почти 4000 р. Открываю посылку и понимаю, что там совсем другой товар, который не соответствует описанию, плюс нет никакой транспортировочной коробки, за которую с меня содрали лишние 300 р.при оформлении заказа (без нее нельзя было заказать часы). Кроме того, нет никакого гарантийного талона и документов на эти часы.... Короче...., нет ничего, кроме бумажки в реальном смысле, на которой написано, что я могу отправить претензию в течении суток после того, как получила посылку, но нет никаких контактов, кроме эл.почты, (с которой отдельная история) и я понимаю, что меня, мягко говоря, облапошили. Пытаюсь связаться по телефону, с которого мне звонили при оформлении заказа-но номер без обратной связи, т.е.на него дозвониться нет возможности, захожу на этот же сайт, делаю повторный заказ, чтобы мне перезвонили и я могла предьявить претензию, но, естественно, со мной никто не связывается.... Есть ли возможность хоть что-то сделать в данной ситуации
Лидия, у Вас должен был остаться чек с почты. Обратите внимание, кто Вам посылку отправлял и откуда она прибыла. Можно же и от этой информации отталкиваться.
Здравствуйте!
Обратитесь с заявлением в правоохранительные органы, в последующем можно будет вернуть деньги.
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
С Уважением, Надежда.