Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать замену линз в очках, которые были изготовлены по неверным параметрам?
Здравствуйте!
Я недавно проверяла зрение и заказывала очки в салоне оптики. Там мне (как позже выяснилось) неправильно определили межзрачковое расстояние.
Когда я получала их, я указала продавцу-консультанту на то,что мне дискомфортно в этих очках. На что она мне сказала "Это же ваш рецепт. Вы же сами подтвердили,что вам было хорошо видно, когда вы проверяли зрение".
Сегодня я проверяла зрение в поликлинике и там мне сказали,что расстояние у меня другое.
Могу ли я требовать (и как именно),чтобы мне заменили линзы?
Уважаемая Алена!
Когда я получала их, я указала продавцу-консультанту на то, что мне дискомфортно в этих очках. На что она мне сказала «Это же ваш рецепт
Алена
Если Вы получали рецепт не в салоне, и в рецепте было указано неверное расстояние, и очки изготавливались строго по рецепту, то вины продавца нет. Если рецепт выписывали в этом салоне — то Вы вправе требовать замены.