Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд на Сбербанк
Добрый день, я ИП (московская область) на упрощенной системе налогообложения. В конце года я оплачиваю взносы в пенсионный фонд в размере 28752 руб (за 2016 г.) В этом году у меня были сложности с финансами и возможность провести оплату появилась только 30 декабря (по ФЗ 212) я имею право сделать этот платеж до 31 декабря, а при попадание на выходной день перенос на первый рабочий день следующего года. Утром 30 я сходил в пенсионный за квитанциями, после обеда пошел оплачивать, но оплатить не смог т.к. реквизиты (КБК) были "заморожены" Ниже привожу свою (официальную) переписку со сбербанком:
1. Запрос: - Я проживаю в городе Орехово-Зуево, Московской области. 30.12.2016 около 16-00 я прибыл в отделение "Сбербанка" расположенное по адресу Московская область, Орехово-Зуево, улица Барышникова, 5. Мне нужно было оплатить взносы по реквизитам выданных в пенсионном фонде (ПФР №24). При проведении операции оплаты возникли сложности по всем трем квитанциям, как объяснили сотрудники - "не проходит КБК" сказали что данная проблема началась после обеда и указать причинны данной проблемы они не могут. Были даны рекомендации обратиться к получателю в лице пенсионного фонда. Я обратился в другое отделение "Сбербанка" и столкнулся с похожей ситуацией. На следующий день ситуация не изменилась. Проведение операции в онлайн банке так же было не возможно. Прошу Вас разъяснить в чем была проблема проведения платежей.
Копии платежных документов с реквизитами прилагаю.
ответ сбербанка: - По Вашему обращению проведена проверка, в результате которой установлено, что согласно Федерального закона РФ № 243 платежи в пользу УФК по Московской области (ГУ-ОПФР по г.Москве и Московской обл.) в последний рабочий день 2016 года (30.12.2016) не принимаются.
2. Следующий вопрос от меня: - Добрый день, спасибо за оперативный ответ. Хотелось бы внести уточнения. Своим ответом Вы подтверждаете что 30.12.2016 г. Вы остановили прием платежей по взносам в ПФР (ранее приложенным реквизитам) ссылаясь на Федерального закона РФ № 243. Не могли бы Вы уточнить на какой именно пункт закона ФЗ №243 Вы даете ссылку?
ответ сбербанка: - По Вашему обращению проведена проверка, в результате которой установлено, что при проверке качества обработки обращений клиентов была выявлена ошибка в предоставленном вам ответе на обращение _________ от ____.2017. Направляем ответ по результатам повторного рассмотрения вашего обращения.
30.12.2016 в ПФ РФ в ВСП принимались платежи только до 13:00. После 13:00 осуществление платежей в ПФ РФ было приостановлено по причине настройки систем АС Банка.
Суть обращения: В связи с тем что я не смог оплатить данные взносы (система так и не заработала) я лишился возможности получить налоговый вычет равной этой сумме и как следствие понес убытки в размере раной сумме взносов. Могу ли я обратиться в суд с намерением получить компенсацию по этим взносам плюс компенсацию морального ущерба? Куда именно мне подавать свою претензию? В отделение где я не смог произвести платеж или в центральное отделение? И есть ли возможность помочь с составлением заявления?
Сергей, здравствуйте
В соот. со ст. 856 ГК РФ
В случаях несвоевременного зачисления на счет поступивших клиенту денежных средств либо их необоснованного списания банком со счета, а также невыполнения указаний клиента о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных статьей 395 настоящего Кодекса.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору банковского счета на основании общих норм Гражданского кодекса РФ об ответственности может повлечь взыскание с банка убытков в части, не покрытой применением иных мер ответственности