Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли и как получить от страховой возмещение за разбитый телефон не сданный вовремя?
покупал айфон 6 за сорок с чем-то тысяч более года назад вместе со страховкой от ВТБ. телефон разбил, но сдать до окончания страховки в сервисный центр не успел. Но позвонил на горячую линию "страховая компания ВТБ" в последний день действия страховки, около 17 часов и сообщил о страховом случае. Мне сказали, что срочно везите в сервисный центр, на что я ответил, что до закрытия не успеть. Мне ответили, что тогда утром на следующий день. На следующий день не получилось и я затянул с этим.
Имеет ли смысл сдавать аппарат по страховке к возмещению в такой ситуации, при том, что зарегистрировал страховой случай по телефону в срок, но не сдал до сих пор (прошло три с половиной месяца)?
Здравствуйте, Александр!
Чтобы конкретно ответить на Ваш вопрос, нужно изучать условия страхового договора в части способов заявления о страховом возмещении. В основном, конечно же необходимо подать заявление страховщику в письменном виде. Одного только заявление о наступлении страхового случая недостаточно. Необходимо было заявить о желании получить страховое возмещение. Если ВЫ сможете доказать, что по телефону Вы сдеали такое заявление, то большая вероятность положительного для Вас исхода дела с возмещением страховки.