8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли не принимают показания счетчика тепла в квартире?

Управляющая компания не принимает показания счетчика тепла в квартире. Правильно ли это? На основании чего управляющая компания так делает? Что можно сделать?

, Ирина, г. Воркута
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Эксперт

Здравствуйте!

В соответствии с пунктом 42(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N354) в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором НЕ ВСЕ жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в помещении определяется по формулам 3, 3(1) и 3(2) приложения №2 к данным Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии (ТО ЕСТЬ БЕЗ УЧЕТА ПОКАЗАНИЙ ИМЕЮЩИХСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ).

1
0
1
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!

Не принимать показания не имеют права. Возможно отказывают на том основании, что не все квартиры дома оборудованы приборами учета тепла, в таком случае расчет производится по нормативу.

Вы можете написать жалобу в жилищную инспекцию в свободной форме. Главное, чтобы в ней были указаны ваши требования и изложены фактические обстоятельства ситуации.

Также в жалобе надо указать ваши персональные данные.

Согласно ст.7 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.01.2017