8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать возврат денег за наушники, которые повторно сломались после обмена?

Месяца 4 назад приобрела наушники, через 1-2 месяца один наушник перестал работать, я обратилась с просьбой сделать возврат, мне отказали, сославшись на то, что данная модель возврату не подлежит, только обмен на аналогичный товар, мы обменяли, причем обмен производили за наличные, потом нам уже делали возврат денег на карту спустя неделю. Сейчас прошло 1-1,5 месяца одно ухо опять перестало работать. Имеют ли право продавцы отказывать мне в возврате денег или нет? Менять каждые 2 месяца мне не очень хочется

, Екатерина, г. Курск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вас вводили в заблуждение. Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Так как наушники (если они проводные) это не является технически сложным товаром так как не указаны в этом перечне то в случае выявления брака вы вправе в том числе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств вне зависимости от модели наушников

вам для сведения перечень

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/

С уважением Александр

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Екатерина!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Подайте претензию продавцу и требуйте возврата средств. Если в течение 10 дней реакции не будет, обращайтесь с иском в суд.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работодателя
Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить чтобы не лишили премии (сказали потребуют объяснительную в первый рабочий день после больничного). Дело в том, что в день открытия больничного я звонила начальнице и предупредила её, что буду открывать больничный с утра, но после посещения забыла уведомить до какого открыт больничный, через несколько дней она написала спросив когда на приём, я о ветила когда надо на приём и что точно буду продлевать больнтчный. В день продления больничного не намеренно забыла уведомить до какого числа продлили, однако на следующий день пришло сообщение от начальница с вопросом до какого числа продлили и я сразу ответила. Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии? Ранее подобных ситуаций не было, впервые на данном больничном такая ситуация
, вопрос №4096556, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Взыскание задолженности
Могу ли я продать долг должника который скрывается и не платит за моральный вред?
Здравствуйте! Могу ли я продать долг должника который скрывается и не платит за моральный вред?
, вопрос №4096339, Антон, г. Москва
Интеллектуальная собственность
В целом, пользовательское соглашение - это лицензионный договор на использование платформы Могу ли я
Cайт по продаже студенческих работ. Одни размещают, другие покупают. После покупки сразу скачивают файл работы. Платежи идут через робокассу. В чеках номенклатура - "Предоставление доступа к файлу такому-то...НАЗВАНИЕ РАБОТЫ". Есть пользовательское соглашение. . В целом, пользовательское соглашение - это лицензионный договор на использование платформы Могу ли я применять к платежам, которые идут через робокассу патент для ИП "разработка компьютерного программного обеспечения, в том числе системного программного обеспечения, приложений программного обеспечения, баз данных, web-страниц, включая их адаптацию и модификацию"
, вопрос №4096139, Петр, г. Москва
Недвижимость
Могут ли забрать единственную квартиру, собственником которой ты являешься при банкротстве, но при этом ты прописан и проживаешь в другой квартире, доли на которую у тебя нет?
Могут ли забрать единственную квартиру, собственником которой ты являешься при банкротстве, но при этом ты прописан и проживаешь в другой квартире, доли на которую у тебя нет?
, вопрос №4096012, Ильдар, г. Стерлитамак
Дата обновления страницы 26.01.2017