Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать возврат денег за наушники, которые повторно сломались после обмена?
Месяца 4 назад приобрела наушники, через 1-2 месяца один наушник перестал работать, я обратилась с просьбой сделать возврат, мне отказали, сославшись на то, что данная модель возврату не подлежит, только обмен на аналогичный товар, мы обменяли, причем обмен производили за наличные, потом нам уже делали возврат денег на карту спустя неделю. Сейчас прошло 1-1,5 месяца одно ухо опять перестало работать. Имеют ли право продавцы отказывать мне в возврате денег или нет? Менять каждые 2 месяца мне не очень хочется
Здравствуйте!
Вас вводили в заблуждение. Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте!
Так как наушники (если они проводные) это не является технически сложным товаром так как не указаны в этом перечне то в случае выявления брака вы вправе в том числе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств вне зависимости от модели наушников
вам для сведения перечень
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/
С уважением Александр
Здравствуйте, Екатерина!
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Подайте претензию продавцу и требуйте возврата средств. Если в течение 10 дней реакции не будет, обращайтесь с иском в суд.
Желаю удачи!