Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

720 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
720 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за некачественный товар

Здравствуйте уважаемые юристы! меня зовут Оксана. 4 июля 2013 года купила платье в одном из отдела магазина. неделю платье провисело дома - не носила, так покупала для поездки на отдых. В течение первых двух дней носки на отдыхе платье поленяло, а после ручной стирки в холодной воде - цвет белого горошка на платье стал в тон основному - синим. Продавец на отрез откказывается вести диалог о возврате денег, мотивируя что прошло более 14 дней. Я обратилась сразу по приезду, то есть 27 июля (прошло23 дня). Помогите и подскажите как вернуть деньги? Спасибо!!!

31 Июля 2013, 23:09, вопрос №150606 Оксана, г. Белгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Зандберг Мария

    Оксана!

    Некачественный товар вам обязаны обменять или вернуть деньги в течение гарантийного срока. Срок 14 установлен для возврата вещей НАДЛЕЖАЩЕГО качества (не подошло по фасону, по размеру и т.п.).

    На ваш случай  срок для возврата 14 дней не распространяется, ваш случай — гарантийный срок. Должны принять.Или жалуйтесь в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд. 

    31 Июля 2013, 23:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Бондарев Андрей
    Юрист, г. Ростов-на-Дону
    Общаться в чате

    До обращения в суд, необходимо будет провести экспертизу на предмет образования пятен, их характер и т.д., для исключения вашей вины в их образовании

    31 Июля 2013, 23:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats