Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не приняли товар на возврат
Дочь купила брюки в Пьер Карден. Мне малы. В магазине не приняли обратно. объяснили, отсутствием ценника. Правомерны-ли действия продавца? И что делать , если на возврат товара я имею право. Приобретение и попытка вернуть товар происходили в один день. Кассовый чек сохранился.
Добрый день.
Вы имеете право на возврат товара, но при условии того, что соблюдены условия указанные в статье 25 закона о защите прав потребителей.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Ценник на товаре не является фабричным ярлыком, пломбой или еще чемто, поэтому Вы вправе написать в письменной форме претензию о возврате товара указав причину возврата. Приложив к жалобе копию чека.
С Уважением, Сергей
Добрый вечер! Нет не правомерны. Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, отсутствие ценника не является основанием для отказа Продавца на обмен товара.
При этом, в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Составьте письменную претензию и передайте продавцу под роспись, а также пригрозите, что будете обращаться в Роспотребнадзорс жалобой! Удачи Вам!
Ст. 25 ЗОЗПП Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие ценника не является основанием для отказа в требовании по обмену товара.
На прямую требовать возврата денег нельзя т.к продавец может отказать и это будет законный отказ. Требуйте обмен и если не найдется аналогичный товар то только тогда требуйте возврат денег.