Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли регистрировать розыгрыш приза между клиентами?
Добрый день. Наше ООО оказывает услуги населению - база отдыха - и мы хотим среди клиентов за 3 месяца - сделать розыгрыш путевки на море. Нужно регистрироваться, или нет?
Здравствуйте!
Во-первых, стимулирующие лотереи исключены из Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ «О лотереях» с 1 июля 2014 года, поэтому проводить их больше нельзя.
Во-вторых, теперь уведомлять гос.орган о проведении лотереи нет необходимости, т.к. ст. 7, в которой был предусмотрен такой порядок уведомлений, исключена из Закона «О лотереях».
Если вы хотите провести лотерею. Для начала нужно выбрать организатора лотереи (в его роли может выступать какой-либо федеральный орган исполнительной власти), подать заявку на участие в конкурсе (желающих может быть несколько) и дождаться результатов. Если решение будет положительным, Ваша компания получит статус оператора лотереи. Обратите внимание, к конкурсу допускаются компании, которые удовлетворяют определенным требованиям, например, у них нет долгов перед бюджетом. Еще один нюанс: фирма – победитель конкурса обязуется перечислить государству 10% с разницы между полученной выручкой и выплаченными выигрышами. Эти деньги будут направлены на финансирование социально значимых объектов и мероприятий. Для уверенности в получении средств организатор часто требует от оператора предоставить безотзывную банковскую гарантию, срок действия которой не менее пяти лет. Как провести розыгрыш? Чтобы не связываться с государственными структурами, лучше проводить розыгрыши или акции. Главное, чтобы данный маркетинговый ход не расценили как лотерею. Иначе компанию оштрафуют на 200–300 тыс. руб. за проведение стимулирующего мероприятия без разрешения Правительства РФ. Признаки лотереи (согласно Федеральному закону от 11.11.2003 №138-ФЗ «О лотереях»): приобретение билета за деньги; розыгрыш приза с использованием специального оборудования (лототронов); формирование призового фонда за счет выручки, полученной от продажи билетов; случайный способ определения победителей. Следовательно, проводя акцию, Ваши маркетологи должны исключить данные критерии, поскольку наличие хотя бы одного из них приведет к тому, что ее признают лотереей.
мы не будем продавать никакие лотерейные билеты и розыгрыш проводится не с целью получения прибыли
Если вы не будете с этих лотерей иметь денежную прибыль, то можно проводить этот розыгрыш.