Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, ОСАГО мало начислили и не переводят и этого?
Здравствуйте! Прошло более 30 дней после оформления случая по осаго в страховой. Звоню им узнать в чем дело. Говорят ошибка в поданных мной реквизитах банка, хотя я проверил 10 раз и предоставил им распечатку из банка. Просят приехать на выяснения. Если бы не позвонил так и не сдвинулось ничего. На числили мало и еще не хотят переводить и это. Что мне делать и как бороться со страховой?
Здравствуйте, Сергей.
Вы имеете право направить претензию на бездействие страховой компании или обратиться в суд с требованием выплаты суммы возмещения и неустойки, а также с жалобой в Центробанк. Если страховая компания не выплатила возмещение (не выдала направление на ремонт) в установленный срок и при этом не направила мотивированный отказ, следует направить жалобу в Банк России. В ней необходимо указать допущенные нарушения.
Потребительская неустойка за задержку выплаты по страховке рассчитывается исходя из цены услуги, т.е. суммы страховой премии, а не страхового возмещения. Об этом в очередной раз напомнил ВС РФ. Так что большого удовлетворения вы не получите. Что касается занижения страховой выплаты, то чтобы ее оспаривать нужно доказать, что она не покрывает ущерба и не соответствует правилам