8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Просрочен лист о прибытии у гражданина Беларуси, как остатьтся в РФ законно?

Закончился лист о прибытии пару дней назад,но нашла работу администратором. Можно ли в сложившейся ситуации оформить меня так,чтобы это было законно?Есть ли какие то ограничения на трудоустройство?Будут ли штрафы работодателю.Гражданинка Беларуси

, Евгения, г. Краснодар
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Добрый день Евгения. Вы оформляли регистрацию на год? Гражданин Беларуси может продлить регистрацию еще на 12 месяцев без выезда за границу.

Процедура оформления регистрации для граждан Беларуси (постановки на миграционный учет) представляет собой информирование (уведомление) территориального органа Федеральной миграционной службы (далее – ФМС) о прибытии гражданина Республики Беларусь в место пребывания и должна быть осуществлена в течение 30 календарных дней после прибытия белорусского гражданина в Российскую Федерацию.
При этом необходимо знать, что все процедуры по постановке на миграционный учет осуществляет Принимающая сторона, самому белорусскому гражданину не требуется обращаться в какие-либо организации.

www.mos-migrant.ru/page/registratsiya_v_moskve_grazhdan_respubliki_belarus

Граждане республики Беларусь имеют множество льгот на территории России и приравниваются к гражданам России. При въезде на территорию РФ не заполняется миграционная карта и при официальном трудоустройстве не нужно оформлять разрешение на работу, а достаточно заключения трудового договора, поэтому гражданам Беларуси можно оформить регистрацию в Москве сроком на 3 месяца или сразу на 1 год. Регистрация в Москве гражданам Беларуси более 3-х месяцев, оформляется только на фирму работодателя при заключении трудового договора и ходатайства фирмы, в окружных отделениях УФМС (ныне миграционная служба МВД).
0
0
0
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Краснодар

Уменя была не регистрация,а лист о прибытии на 3 месяца

Уменя была не регистрация, а лист о прибытии на 3 месяца
Евгения

У Вас есть все права продлить регистрацию на год. Вот и воспользуйтесь этим. Заключайте трудовой договор и продлевайте.

0
0
0
0
Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Евгения, здравствуйте!

Согласно Договору о союзном государстве

5. Граждане Союзного государства пользуются равными правами и несут равные обязанности на территории другого государства-участника, если иное не предусмотрено законодательными актами государств-участников, договорами между ними.

Теперь поясню. Документом для принятия на работу в Вашем случае может считаться Ваш паспорт гражданина РБ. Конечно при оформлении на работу могут попросить Вашу временную регистрацию на территории РФ. Вы так же можете ее без проблем продлить. Доказать, что Вы нарушили невозможно. Между РФ И РБ отсутствует пограничный контроль. Никаких санкций Вам не светит. Так что смело продлевайте регистрацию еще на год, чтобы у Вас был документ для различных жизненных ситуаций, в том числе при приеме на работу.

С Уважением!

0
0
0
0

Евгения, отсутствие пограничного контроля не дает возможности отследить Ваше передвижение, одним словом лист прибытия на 3 месяца больше похожа на формальность. Поскольку никак не установить, когда Вы въезжали и выезжали за пределы РФ. Единственное что для работы могут попросить временную регистрацию на год, хотя скажу из практики, не всегда требуют. Паспорта бывает достаточно.

С Уважением!

0
0
0
0

И добавлю, что у работодателя проблем никаких не будет по законодательству. Еще раз обратите внимание на Договор Союзного Государства и Договор о Евразийском Экономическом Союзе. Права граждан РФ и РБ практически приравнены.

С Уважением!

0
0
0
0
Сергей Микрюков
Сергей Микрюков
Юрист

Добрый день.

В дополнение к ответам коллег.

При отсутствии перечисленных в ст. 59 ТК РФ оснований с иностранным работником должен быть заключен бессрочный трудовой договор. При заключении трудового договора с гражданином Белоруссии у организации-работодателя нет обязанности по уведомлению органов занятости населения, налоговых и иных органов, помимо указанных в вопросе. При заключении бессрочного трудового договора работник-белорус должен быть поставлен на миграционный учет бессрочно.

1. Срок трудового договора

В соответствии с частью пятой ст. 327.1 ТК РФ между работником, являющимся иностранным гражданином или лицом без гражданства, и работодателем заключается трудовой договор на неопределенный срок, а в случаях, предусмотренных ст. 59 ТК РФ, — срочный трудовой договор.
Согласно ст. 59 ТК РФ срочный трудовой договор заключается или может заключаться только в случаях, прямо указанных в этой статье или иных статьях ТК РФ либо в иных федеральных законах. Однако ни в Трудовом кодексе РФ, ни в нормативно-правовых актах, регулирующих правовой статус иностранных граждан, не содержатся требования о заключении с иностранным гражданином срочного трудового договора по причине его гражданства или того, что его право на проживание или работу в России ограничено определенным сроком (смотрите также письмо Федеральной службы по труду и занятости от 23.10.2013 N ПГ/9509-6-1).
Таким образом, с иностранным гражданином, в силу отсутствия в законодательстве прямого указания на заключение с такой категорией иностранцев срочных трудовых договоров, следует заключить трудовой договор на неопределенный срок при отсутствии, разумеется, предусмотренных ст. 59 ТК РФ обстоятельств для заключения срочного трудового договора.
В силу части пятой ст. 58 ТК РФ трудовой договор, заключенный на определенный срок при отсутствии достаточных к тому оснований, установленных судом, считается заключенным на неопределенный срок (п. 13 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2, апелляционные определения СК по гражданским делам Свердловского областного суда от 15.05.2014 N 33-5236/2014, СК по гражданским делам Липецкого областного суда от 16.04.2014 N 33-765/2014). Поэтому срочный трудовой договор, заключенный с иностранным гражданином при отсутствии к тому оснований, закрепленных в законе, может быть признан судом заключенным на неопределенный срок.
2. Уведомление государственных органов
Указом Президента РФ от 05.04.2016 N 156 ФМС России упразднена. Её функции и полномочия в сфере миграции переданы МВД России. При этом сотрудники и должностные лица ФМС России продолжают исполнять возложенные на них обязанности до завершения организационно-штатных мероприятий, связанных с упразднением, то есть до 1 июня 2016 года. Поэтому в настоящее время уведомлять о принятии иностранного гражданина на работу необходимо уже территориальный орган МВД России. Следовательно, здесь и далее по тексту под территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере миграции в субъекте РФ следует понимать территориальный орган МВД России (далее — подразделение по вопросам миграции МВД РФ).
В силу абзаца 5 п. 8 ст. 13 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее — Закон N 115-ФЗ) подразделение по вопросам миграции МВД РФ обменивается с органами занятости населения в соответствующем субъекте РФ и налоговыми органами сведениями о привлечении работодателями иностранных граждан для осуществления трудовой деятельности. Обмен сведениями осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия или иным способом в электронном виде при условии соблюдения требований, установленных законодательством РФ в области персональных данных.
Таким образом, помимо указанных в вопросе, при заключении трудового договора с гражданином Белоруссии у организации-работодателя нет обязанности по уведомлению органов занятости населения, налоговых и иных органов.
3. Срок регистрации по месту пребывания
Организация — работодатель иностранного гражданина обязана представить уведомление о его прибытии в место пребывания в орган миграционного учета (п. 7 ч. 1 ст. 2, ст. 22 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»). Данное требование сохраняется и при приеме на работу граждан Белоруссии. Неисполнение работодателем обязанности по уведомлению органов миграционного учета РФ о прибытии (и убытии) иностранного гражданина в место пребывания является основанием для привлечения работодателя к ответственности по ч. 4 ст. 18.9 КоАП РФ (смотрите, например, постановление ФАС Московского округа от 29.01.2010 N КА-А41/15542-09 по делу N А41-27432/09).
Порядок постановки иностранных граждан на учет регламентирован разделом III Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.01.2007 N 9 (далее — Правила). Форма уведомления утверждена приказомФедеральной миграционной службы от 23.09.2010 N 287 «Об утверждении формы заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства, формы уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания». Уведомление должно быть представлено в орган миграционного учета принимающей стороной либо в случае невозможности этого (ч. 3 ст. 22 Закона N 109-ФЗ) самим временно пребывающим иностранным гражданином в срок не позднее семи рабочих дней со дня прибытия иностранного гражданина в место пребывания (ч. 3 ст. 20 Закона N 109-ФЗ, п. 20 Правил). Принимающей стороной в данном случае является работодатель (п. 7 ч. 1 ст. 2 Закона N 109-ФЗ; смотрите также постановления ФАС Московского округа от 01.10.2008 N КА-А40/9114-08 и N КА-А40/9117-08). Местом пребывания иностранного гражданина будет место нахождения организации-работодателя (п. 4 ч. 1 ст. 2 Закона N 109-ФЗ). Таким образом, принимающей стороне — работодателю следует уведомить подразделение по вопросам миграции МВД РФ о прибытии иностранного гражданина именно в место нахождения организации-работодателя (структурного подразделения, в котором занят иностранный работник).
Необходимо также отметить, что в соответствии со ст. 3 Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Беларусь об обеспечении равных прав граждан Российской Федерации и Республики Беларусь на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства на территориях государств — участников Союзного государства (Санкт-Петербург, 24.01.2006), п. 6 ст. 97 Договора о Евразийском экономическом союзе (Астана, 29.05.2014, далее — Договор), сторонами которого являются, в том числе, Россия и Белоруссия, граждане Республики Беларусь освобождаются от регистрации (постановки на учет по месту пребывания) в органах миграционного учета РФ в течение 30 суток с даты въезда на территорию Российской Федерации. Из указанных норм в совокупности с положениями ч. 3 ст. 20 Закона N 109-ФЗ, на наш взгляд, следует, что если с момента прибытия на территорию Российской Федерации до даты заключения трудового договора прошло менее 30 суток, то работодатель обязан направить уведомление до окончания указанного срока, а если этот срок составляет менее семи рабочих дней, то в течение семидневного срока; в остальных случаях уведомление должно быть направлено в семидневный срок. Однако каких-либо официальных разъяснений относительно сроков направления уведомления и применения норм указанных соглашений нам найти не удалось. Поэтому во избежание споров с органами миграционного учета рекомендуем Вам руководствоваться правилами ч. 3 ст. 20 Закона N 109-ФЗ.
По общему правилу, установленному абзацем вторым п. 1 ст. 5 Закона N 115-ФЗ, срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать 90 суток суммарно в течение каждого периода в 180 суток, за исключением случаев, предусмотренных Законом N 115-ФЗ, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с Законом N 115-ФЗ.
Согласно ч. 4 ст. 15 Конституции РФ, п.п. 1, 2 ст. 5 Федерального закона от 15.07.1995 N 101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации» общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. В случае, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотрены законом, применяются правила международного договора.
В соответствии с п. 5 ст. 97 Договора срок временного пребывания (проживания) трудящегося государства-члена и членов его семьи на территории государства трудоустройства определяется сроком действия трудового или гражданско-правового договора, заключенного трудящимся государства-члена с работодателем или заказчиком работ (услуг). Иными словами, гражданин Республики Казахстан вправе находится на территории России в течение всего срока действия трудового договора. При этом указанному лицу не требуется в течение срока действия трудового договора выезжать с территории РФ и вновь въезжать на нее. Соответственно, установленное абзацем вторым п. 1 ст. 5 Закона N 115-ФЗ девяностосуточное ограничение времени пребывания в России на работающих белорусов и членов их семей не распространяется, и при заключении бессрочного трудового договора они должны быть поставлены на миграционный учет по месту пребывания также бессрочно.

ГАРАНТ.РУ: www.garant.ru/consult/work_law/840149/#ixzz4VuWC8CIK

Обязательно продлите регистрацию.

0
0
0
0
У меня дискриминационных мыслей нет, а у инспектора ФМС есть, она и сказала что иностранным гражданам нельзя работать с деньгами
Евгения

Сошлитесь на

СОГЛАШЕНИЕ

от 24 января 2006 года
МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И РЕСПУБЛИКОЙ БЕЛАРУСЬ
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ РАВНЫХ ПРАВ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ НА СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ВЫБОР МЕСТА
ПРЕБЫВАНИЯ И ЖИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИЯХ ГОСУДАРСТВ — УЧАСТНИКОВ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА

0
0
0
0

Предложите сотруднику ознакомится

«Договор о Евразийском экономическом союзе» (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 08.05.2015)
Статья 97
Трудовая деятельность трудящихся государств-членов
1. Работодатели и (или) заказчики работ (услуг) государства-члена вправе привлекать к осуществлению трудовой деятельности трудящихся государств-членов без учета ограничений по защите национального рынка труда. При этом трудящимся государств-членов не требуется получение разрешения на осуществление трудовой деятельности в государстве трудоустройства.
2. Государства-члены не устанавливают и не применяют ограничения, установленные их законодательством в целях защиты национального рынка труда, за исключением ограничений, установленных настоящим Договором и законодательством государств-членов в целях обеспечения национальной безопасности (в том числе в отраслях экономики, имеющих стратегическое значение) и общественного порядка, в отношении осуществляемой трудящимися государств-членов трудовой деятельности, рода занятий и территории пребывания.
3. В целях осуществления трудящимися государств-членов трудовой деятельности в государстве трудоустройства признаются документы об образовании, выданные образовательными организациями (учреждениями образования, организациями в сфере образования) государств-членов, без проведения установленных законодательством государства трудоустройства процедур признания документов об образовании.
Трудящиеся одного государства-члена, претендующие на занятие педагогической, юридической, медицинской или фармацевтической деятельностью в другом государстве-члене, проходят установленную законодательством государства трудоустройства процедуру признания документов об образовании и могут быть допущены соответственно к педагогической, юридической, медицинской или фармацевтической деятельности в соответствии с законодательством государства трудоустройства.
Документы об ученых степенях и ученых званиях, выданные уполномоченными органами государств-членов признаются в соответствии с законодательством государства трудоустройства.
Работодатели (заказчики работ (услуг)) вправе запросить нотариальный перевод документов об образовании на язык государства трудоустройства, а также в случае необходимости в целях верификации документов об образовании трудящихся государств-членов направлять запросы, в том числе путем обращения к информационным базам данных, в образовательные организации (учреждения образования, организации в сфере образования), выдавшие документ об образовании, и получать соответствующие ответы.
4. Трудовая деятельность трудящегося государства-члена регулируется законодательством государства трудоустройства с учетом положений настоящего Договора.
5. Срок временного пребывания (проживания) трудящегося государства-члена и членов семьи на территории государства трудоустройства определяется сроком действия трудового или гражданско-правового договора, заключенного трудящимся государства-члена с работодателем или заказчиком работ (услуг).
6. Граждане государства-члена, прибывшие в целях осуществления трудовой деятельности или трудоустройства на территорию другого государства-члена, и члены семей освобождаются от обязанности регистрации (постановки на учет) в течение 30 суток с даты въезда.
В случае пребывания граждан государства-члена на территории другого государства-члена свыше 30 суток с даты въезда, эти граждане обязаны зарегистрироваться (встать на учет) в соответствии с законодательством государства въезда, если такая обязанность установлена законодательством государства въезда.
7. Граждане государства-члена при въезде на территорию другого государства-члена в случаях, предусмотренных законодательством государства въезда, используют миграционные карты (карточки), если иное не предусмотрено отдельными международными договорами государств-членов.
8. Граждане государства-члена при въезде на территорию другого государства-члена по одному из действительных документов, допускающему проставление отметок органов пограничного контроля о пересечении государственной границы, при условии, что срок их пребывания не превышает 30 суток с даты въезда, освобождаются от использования миграционной карты (карточки), если такая обязанность установлена законодательством государства въезда.
9. В случае досрочного расторжения трудового или гражданско-правового договора после истечения 90 суток с даты въезда на территорию государства трудоустройства трудящийся государства-члена имеет право без выезда с территории государства трудоустройства в течение 15 дней заключить новый трудовой или гражданско-правовой договор.
0
0
0
0
Марина Болтунова
Марина Болтунова
Юрист, г. Москва
Работодатель мне сказал, что нужно брать разрешение на работу в фмс, инн, снилс и регистрация?
Евгения
А есть ограниченя по работе??? Можно ли работать с деньгами??
Евгения

Здравствуйте. Данная информация не совсем соответствует действительности.

ВЫСШИЙ СОВЕТ СООБЩЕСТВА БЕЛАРУСИ И РОССИИ
РЕШЕНИЕ
от 22 июня 1996 г. N 4
О РАВНЫХ ПРАВАХ
ГРАЖДАН НА ТРУДОУСТРОЙСТВО, ОПЛАТУ ТРУДА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДРУГИХ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ГАРАНТИЙ
В целях обеспечения гражданам Республики Беларусь и Российской Федерации равных прав на трудоустройство, оплату труда и предоставление других социально-трудовых гарантий Высший Совет Сообщества Беларуси и России постановляет:
1. Установить, что действующий на основе национального законодательства порядок регулирования привлечения и использования иностранной рабочей силы в отношении граждан Республики Беларусь в Российской Федерации и граждан Российской Федерации в Республике Беларусь не применяется.
Документы, выданные в Республике Беларусь и Российской Федерации для реализации трудовых прав и социально-трудовых гарантий их граждан, или их копии, заверенные в установленном порядке, признаются без легализации.
2. Граждане государства выезда, осуществляющие трудовую деятельность на территории государства трудоустройства, имеют равные права с гражданами государства трудоустройства в оплате труда, режиме рабочего времени и времени отдыха, охране и условиях труда и других вопросах трудовых отношений.
Трудовая деятельность гражданина государства выезда на территории государства трудоустройства регулируется на основе трудового договора (контракта) в соответствии с законодательством о труде государства трудоустройства.
Трудовой стаж, включая стаж, исчисляемый в льготном порядке, и стаж работы по специальности, приобретенный в связи с трудовой деятельностью на территории Республики Беларусь и Российской Федерации, взаимно признается за их гражданами. Исчисление трудового стажа граждан производится в соответствии с законодательством государства трудоустройства.
Возраст, с которого допускается прием граждан на работу, определяется законодательством государства трудоустройства.
При высвобождении работника, являющегося гражданином государства выезда, в связи с осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата работников, ему предоставляются льготы и компенсации, установленные законодательством о труде государства трудоустройства.
Статус безработного присваивается гражданину государством выезда в соответствии с его законодательством.
3. Все виды пособий и выплат гражданам государства выезда, работающим на территории государства трудоустройства, в случаях временной нетрудоспособности, беременности и родов, рождения ребенка, отпуска по уходу за ребенком и в других случаях предоставляются в соответствии с законодательством государства трудоустройства.
Все расходы, связанные с предоставлением указанных пособий и выплат, несет государство трудоустройства.
4. Национальным министерствам и ведомствам по вопросам труда, занятости и миграции давать необходимые разъяснения о порядке применения настоящего решения.
5. Принять к сведению, что Парламентское Собрание Сообщества Беларуси и России начнет работу по унификации законодательства о труде.
6. Настоящее решение вступает в силу с даты его подписания.
ПредседательВысшего Совета А.ЛУКАШЕНКО
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 17 декабря 2015 г. N 16-4/В-823
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, рассмотрев обращение по вопросу представления иностранными гражданами полиса (договора) добровольного медицинского страхования при заключении трудового договора, сообщает следующее.
Договором между Российской Федерацией и Республикой Беларусь о создании Союзного Государства от 8 декабря 1999 года и Договором между Российской Федерацией и Республикой Беларусь о равных правах от 25 декабря 1998 года (Далее — Договор о равных правах) предусмотрено обеспечение равных прав граждан на обеспечение медицинской помощи.
Граждане Российской Федерации получают медицинскую помощь в рамках обязательного медицинского страхования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2014 года N 1273 «О программе государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов».
Также согласно Договору о равных правах граждане России и Беларуси имеют равные права в вопросах трудовых отношений.

Но о принятии на работу работодатель обязан уведомить миграционный отдел МВД. (пп. «а» п. 2 Указа Президента РФ от 05.04.2016 N 156, п. 8 ст. 13 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», Письмо УФМС России по г. Москве от 08.06.2015 N МС-9/21-4586н).

Т.к. Вы приравниваетесь к гражданам РФ, то соответственно и документы Вы должны предоставлять как и гражданин РФ.

Статья 65. ТК РФ Документы, предъявляемые при заключении трудового договора
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 216-ФЗ)
документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний — при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, — при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию.
0
0
0
0
ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ
ПИСЬМО
от 2 апреля 2015 г. N МС-3/18223
О ПОРЯДКЕ УВЕДОМЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯМИ ФМС РОССИИ
Управление по организации разрешительно-визовой работы Департамента по организации работы с иностранными гражданами ФМС России рассмотрело обращение и сообщает следующее.
Порядок осуществления трудовой деятельности иностранных граждан на территории Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон).
В соответствии с пунктом 8 статьи 13 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) работодатель или заказчик работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, обязаны уведомлять территориальный орган ФМС России в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и прекращении (расторжении) с данным иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора.
Данная норма применяется в отношении всех категорий иностранных граждан, в том числе иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность без разрешительных документов.
Заместитель начальника
Д.Л.БЕЗРОДНЫЙ
Статья 18.15. КоАП РФ Незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства
3. Неуведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом, — (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 162-ФЗ, от 23.07.2013 N 207-ФЗ, от 24.11.2014 N 357-ФЗ, от 23.06.2016 N 222-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.
0
0
0
0
У меня дискриминационных мыслей нет, а у инспектора ФМС есть, она и сказала что иностранным гражданам нельзя работать с деньгами
Евгения

По все видимости сотрудник имеет в виду это постановление, но насколько я поняла, Вы не будете заниматься этими видами деятельности.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2016 г. N 1315
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
НА 2017 ГОД ДОПУСТИМОЙ ДОЛИ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОТДЕЛЬНЫХ ВИДАХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с пунктом 5 статьи 18.1 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить на 2017 год допустимую долю иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими на территории Российской Федерации следующие виды деятельности, предусмотренные Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):
выращивание овощей (код 01.13.1) — в размере 50 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;
торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах (код 47.25.1) — в размере 15 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;
торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах (код 47.26) — в размере 15 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;
торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках) (код 47.73) — в размере 0 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;
торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках (код 47.8) — в размере 0 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;
торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков (код 47.99) — в размере 0 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;

деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта (код 49.3) — в размере 30 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;
деятельность автомобильного грузового транспорта (код 49.41) — в размере 30 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами;
деятельность в области спорта прочая (код 93.19) — в размере 25 процентов общей численности работников, используемых указанными хозяйствующими субъектами.
2. Установить, что абзац второй пункта 1 настоящего постановления распространяется на хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации, за исключением территории Краснодарского края, Ставропольского края, Хабаровского края, Астраханской области, Волгоградской области, Воронежской области, Липецкой области, Московской области, Ростовской области и Саратовской области.
3. Хозяйствующим субъектам, указанным в пункте 1 настоящего постановления, до 1 января 2017 г. привести численность используемых иностранных работников в соответствие с настоящим постановлением, руководствуясь требованиями трудового законодательства Российской Федерации.
4. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации давать разъяснения по применению настоящего постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте у меня просрочен загранпоспорт я гражданин россии но в данном время нохажус в азербайджане как мне уехат в россии
Здравствуйте у меня просрочен загранпоспорт я гражданин россии но в данном время нохажус в азербайджане как мне уехат в россии
, вопрос №4084361, Гультекин, г. Москва
Военное право
Я гражданин Узбекистана как быт попасть на службу в войсках РФ?
Я гражданин Узбекистана как быт попасть на службу в войсках РФ ? Жду??? Жду?
, вопрос №4084348, Махмуд, г. Москва
Гражданство
Мой друг из Беларуси потерял паспорт в Москве как ему сделать официально копию документов что бы выехать в РБ?
Мой друг из Беларуси потерял паспорт в Москве как ему сделать официально копию документов что бы выехать в РБ?
, вопрос №4084105, Юрий, г. Ангарск
Все
Каким должен быть официальный доход гражданина РФ гражданский
Каким должен быть официальный доход гражданина РФ (гражданский муж) что бы содержать на иждевении двух граждан Молдовы (гражданская жена и ее сын 13 лет) ? Я гражданин РФ( гражданский муж). Гражданская жена и ее сын - граждане Молдовы с ВНЖ в РФ. 17.02.2023г. получили ВНЖ. Цель визита у гражданской жены значится "частная". Официально она не работала все это время. Обеспечивал я. В июне прошлого года у нас родилась дочь (получив гражданство РФ). Сейчас у нас две проблемы. Ежегодное подтверждение ВНЖ и получение гражданства РФ. И обе проблемы связаны с подтверждением доходов. Официальный доход за прошлый год у меня 520 тысяч рублей. + Детское пособие на дочь около 150тысяч за 9 месяцев. Неофициальный около миллиона. Вопрос. Как нам подтвердить доход для получения гражданства РФ. И как подтвердить доход для ежегодного подтверждения ВНЖ.
, вопрос №4083429, Данил, г. Красноярск
Уголовное право
Здравствуйте, хотел бы узнать, мне сулом дали 4года 6 месяцеа, через какой срок после прибытия я могу полать на 80 статью, об смягчений
Здравствуйте, хотел бы узнать, мне сулом дали 4года 6 месяцеа, через какой срок после прибытия я могу полать на 80 статью, об смягчений.
, вопрос №4082970, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 16.01.2017