Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар?
купила мобильный телефон. Через 2 недели начались неполадки. есть коробка,документы,но не сохранился чек. В магазине есть учетная запись, что этот телефон я купила у них. но без чека не хотят ничего делать. Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте,
Вами приобретён товар ненадлежащего качества.
Согласно п. 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Согласно части 1 статьи 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) «О защите прав потребителей», Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы.
Предлагаю Вам выбрать пятое. Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня его предъявления. Продавец обязан принять у Вас товар ненадлежащего качества и в случае
необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара. Проверка качества проводится в течение 20 дней со
дня предъявления требования.
Вам необходимо подготовить письменную претензию и передать её
Продавцу вместе с товаром. В претензии необходимо дополнительно указать, что Вы желаете учавствовать в проверке качества (и (или) экспертизе) товара. Представитель продавца обязан принять претензию, расписавшись на её
копии, указав свою должность, дату принятия претензии и заверить её печатью
организации. Копию Вы забираете себе. Если Вам нужна помощь в подготовке
претензии – обращайтесь. Удачи.
Здравствуйте! На основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, Вам необходимо составить письменную претензию и передать продавцу под роспись. Вы можете выбрать любой пункт, указанный в ст.18 ЗоЗПП.Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Здравствуйте. Закон на вашей стороне. Они не имеют право не принимать товар. Статья 18 п.5: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Самое главное, что нужно вам делать это изложить ваши требования на бумаге. Написать Претензию на имя компании, описать ситуацию и указать требование вернуть деньги. Обязательно требуйте возврата денег, потому как некоторые фирмы берут товар на проверку качества(на которой вы имеете право присутствовать) ремонтируют и возвращают товар, хотя такое требование не предъявлялось. Они обязаны принять претензию, если по разным уловкам не берут, то можете оправить претензию по почте. В претензии также можно предупредить компанию о том что если она не удовлетворить ваши требования добровольно вы обратитесь с жалобой в роспотребнадзор, в прокуратуру и с исковым заявлением в суд.