8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить заявку, если напор холодной воды постоянно скачет?

Добрый день.

Подскажите, что нужно сделать. если в доме напор холодной воды постоянно скачет? Скорее всего это или давление , или теплоизоляция труб влияют. Вызывали сантехников, сказали что возможно окалина при продувании попала в смеситель или трубы. Но у меня два разных стояка и проблема одна. Во всем подъезде есть эта проблема. Доходит до того, что из крана течет теплая вода, вдруг ошпаривает кипятком, при переводе крана в положение "холодная вода" оттуда течет тонкая струя прохладной воды.

Я готова обойти весь подъезд и даже дом, чтобы жильцы подписали мне бумаги, но не знаю как сформулировать запрос в ЖЭУ и как оформить. Как лучше решить этот вопрос, так как дети больше всего страдают.

Показать полностью
, Анна, г. Новосибирск
Роман Новиков
Роман Новиков
Юрист, г. Пермь

Напишите в Управляющую компанию (или ваше ТСЖ) заявление в свободной форме. Подробно опишите все обстоятельства, в течение месяца вам должны будут ответить. В дальнейшем, при отказе работать с этой проблемой от УК или ТСЖ можно будет жаловаться в Роспотребнадзор, прокуратуру и отправлять заявление в суд.

0
0
0
0
Алексей Пантелеев
Алексей Пантелеев
Юрист

Обратитесь в прокуратуру с коллективной жалобой. Проведут проверку и. так сказать, ускорят процесс устранения неисправности.

0
0
0
0
Александр Бурмакин
Александр Бурмакин
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! Пишите заявление в прокуратуру.

Заявление

о совершении административного правонарушения по статье 7.23 КоАП «Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами»

По адресу управляющая организация нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила предоставления коммунальных услуг, а именно в квартире:

слабый напор воды.

Согласно пункту 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, коммунальные услуги предоставляются потребителю круглосуточно, то есть бесперебойно, в необходимых потребителю объемах и надлежащего качества. 
При этом давление воды должно находится в диапазоне 0,03 — 0,6 МПа (0,3-6 кгс/кв. см) для холодной воды и 0,03 — 0,45 МПа (0,3 – 4,5 кгс/кв. см) для горячей воды.

В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.

В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги.

В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника.

Статья 2 «Положения о Государственном жилищном надзоре», утвержденного Постановлением Правительства РФ №493 от 11.06.2013 гласит: «Задачами государственного жилищного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов».

Кроме того, в соответствии со статьей 28.4 КоАП РФ Прокуратура имеет право возбудить дело о любом административном правонарушении.

Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную.

Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.

В связи с изложенным, на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации», ФЗ «О прокуратуре РФ», ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ» прошу:

— организовать выездную проверку изложенных фактов; 
— выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ по устранению нарушения и проведения перерасчета, установить сроки их исполнения; 
— возбудить административное производство по статье 7.23 КоАП РФ, установить виновных лиц и привлечь их административной ответственности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Вопросы: 1 Имеем ли мы право отказаться от установки счетчика, если будет предложено?
Имеет ли право собственник частного жилого дома в Санкт-Петербурге отказаться от установки счетчика холодной воды? Дом старый, был приобретен в 2009г в ипотеку, ипотека погашена. Вода в доме была всегда из центрального водопровода, но при покупке дома, не была узаконена. В 2009-2012гг, был заключен договор с водоканалом, воду узаконили, и с тех пор платили по нормативу (копейки). Счета приходят ежемесячно по почте. С момента узаконивания воды, документы по водообеспечению никак не менялись, место расположения подачи воды в доме не менялось. Вода подаётся только холодная. Сам дом претерпел реконструкцию, перестройка пока не узаконена. Было 35кв м, стало 150-170кв.м. Адрес: Санкт-Петербург, п.Петро-Славянка. В 2023-2026 в поселке ведутся работы по проведению систем водоотведения (центральная канализация). Подрядчики говорят, что в ближайший год-полтора всех собственников обяжут заключить договор на пользование центральной канализацией. Сейчас у всех стоят септики либо ЛОС. Мы получили вот такое уведомление. Подозреваем, что нас хотят обязать установить счетчик на подачу воды. Мы этого не хотим, также нет желания запускать чужих людей в дом для «обследования системы водоснабжения». Вопросы: 1) Имеем ли мы право отказаться от установки счетчика, если будет предложено? Если да, какие есть основания, правовые акты. Если нет, то какова процедура и сроки установки счетчика. 2) какой срок для ответа после получения такой бумажки Спасибо
, вопрос №4118117, Осикова Наталия, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Хочу понять, как составить договор оферты и политику конфиденциальности, если я продаю услуги не через сайт, а через платежную систему по ссылке
Хочу понять, как составить договор оферты и политику конфиденциальности, если я продаю услуги не через сайт, а через платежную систему по ссылке
, вопрос №4118010, Юлия, г. Москва
Недвижимость
Неправильный расчет оплаты за горячую воду
Неправильный расчет оплаты за горячую воду
, вопрос №4116350, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
В октябре 2023 года заключили договор с Ритуальном салоном на установку памятника и платформы, заявка была
В октябре 2023 года заключили договор с Ритуальном салоном на установку памятника и платформы, заявка была выполнена быстро-но памятник и соответственно гробница установлена не на месте демонтированного старого памятника, а сдвинуть в сторону на 30-40 см... Само захоронение оказалось просто присыпано песком... До сего дня ничего не переделано, хотя погода уже позволяет, прошло уже 7 месяцев-какие претензии я могу предъявить?
, вопрос №4115777, Людмила, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, как правильно составить рапорт, если трое детей?
Здравствуйте, как правильно составить рапорт, если трое детей?
, вопрос №4115003, Ольга, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.01.2017