Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

180 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
180 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возможные ограничения в обслуживании

Добрый день!

Я работаю метрдотелем в большой круглосуточной кофейне в центре города. За последнее время количество гостей - кавказцев резко увеличилось. Поведение большинства из них крайне негативно отражается на работе. А именно: снижается количество постоянных посетителей, растет количество увольнений опытных сотрудников. Результатом этого является стабильное снижение товарооборота. Ситуация критическая.

Какие меры, не противоречащие действующему законодательству, можно применять к гостям из вышеуказанной категории, чтобы ограничить их посещения?

Спасибо.

30 Июля 2013, 15:41, вопрос №149046 Анна, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 937 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Кулаков Сергей

    Здравствуйте Анна.

    Однозначного правового ответа на Ваш вопрос нет, поскольку действующими законодательными нормами не предусмотрено ограничение посещения заведений общего пользования по какому либо признаку (если это не закрытое для посещение посторонними лицами заведение), в том числе по признаку принадлежности к какой-либо национальности. В Вашем случае скорее всего необходимо какое-то комплексное решение по поводу тех клиентов, которые посещают то заведение, где Вы работаете. Оптимальное сочетание это организация и проведение мероприятий с привлечением лиц пожилого возраста (к ним на Кавказе все относятся уважительно), проведение мероприятий с участием силовых структур (акция по круглосуточному предоставлению скидок для сотрудников МВД, МЧС, УФМС), к которым у лиц кавказской национальности также очень трепетное отношение, можно еще постоянно приглашать УФМС для проведения рейдов, подписав соглашение о сотрудничестве в сфере пресечения незаконной иммиграции. Проводите почаще мероприятия по правовому просвещению своих сотрудников о немедленном реагировании в случае противоправного (неуважительного) поведения посетителей по отношению к ним. Пригласите Вашего участкового для проведения подобных мероприятий, осветите это в СМИ, обозначте правовую грамотность Ваших сотрудников. Необходимо создать атмосферу четкого понимания у Всех посетителей Вашего заведения о наличии постоянных контактов в режиме он-лайн с правоохранительной средой Вашего города. 

    30 Июля 2013, 16:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats