Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просят вернуть товар, купленный на Авито
1 января приехали за музыкальным центром за 4000р, женщина не стала проверять центр на работоспособность, все забрала и уехала. В этот же день поступает от нее звонок, якобы я им не отдал "тюльпаны" и пульт от музыкального центра, хотя я этого в объявлинии не указывал. Еще через 30 минут опять звонок, сказали что музыкальный центр не работает и я должен иметь вернуть 4000р и ещё доплатить 1000р за их расходы на такси и так далее...
Музыкальный центр я продавал рабочий, сам им пользовался.
Что делать?
Здравствуйте.
Передача денег за центр подтверждена документально, у них есть расписка о том, что вы получили деньги?
Если нет, вы можете отправить данных граждан в суд взыскивать с вас деньги, а в суде вообще отрицать факт получения денег в указанной сумме, сказать, что продали центр другим людям и понятия не имеете, о чем речь. Либо признать факт продажи, но указывать, что пульт и другие принадлежности в объявлении не значатся и вы не обязывались их передать — тут более спорная позиция, т.к. по ГК РФ продавец обязан передать товар со всеми комплектующими.
Что делать?
Георгий
Добрый день!
Да не чего!
Поясните смысл 476 статьи ГК РФ
Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.