Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подача информации по работнику и СОУТ ИП
Здравствуйте! Должна ли я сообщать в госорганы (ПФР, ФСС, Налоговую инспекцию, Трудовую инспекцию) о переводе работника на дистанционную работу (если да, то какими документами и в какие сроки). И должна ли я при этом провести специальную оценку условий труда работника до момента его перевода, если с момента первначального приема на работу работника на обычный график прошло менее 12 месяцев? Я -ИП, упрощенка.
Здравствуйте, Нина.
Согласно п. 3 статьи 3 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ (ред. от 01.05.2016) «О специальной оценке условий труда» специальная оценка условий труда, в частности, не проводится в отношении условий труда надомников и дистанционных работников. Так что у вас нет обязанности проводить СОУТ в отношении вашего работника.
Нина, добрый день.
При переводе работника на дистанционную работу происходит изменение условий труда. Эти изменения условий труда должны быть отражены в трудовом договоре с работником путём заключения с ним соглашения к трудовому договору о внесении таких изменений. При этом может измениться и размер заработной платы. Но сообщать в госорганы (ПФР, ФСС, Налоговую инспекцию, Трудовую инспекцию и др.) о таких изменениях условий труда, как перевод работника на дистанционную работу не требуется. Законодательством это не предусмотрено.
никуда ничего сообщать не надо, учет по таким работникам ведется точно так же как и по «обычным» работникам, если только ваш «дистанционщик» не работает на территории иностранного государства.