Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть холодные зимние сапоги?
Здравствуйте! Купила сапоги, носила их 3 дня в них очень начинают мерзнуть ноги уже через 5 минут подошва ооочень ледяная. Позвонила по телефону в магазин мне сказали, что сапоги не примут, т.к. они д.б. неношенные. На мой вопрос как мне проверить холодно в них или мокро ходя дома по ковру? Мне ответили закон гласит так, ничем не можем помочь. Что мне делать?(( они моментально становятся холодными. Сегодня в мороз я заморозила ноги так, что я не чувствовала пальцы. Сами сапоги в товарном виде, с ними за 3 дня ничего не произошло. Помогите пожалуйста!!! Считается ли, что это товар ненадлежащего качества? Заранее спасибо.
Анастасия, добрый вечер
Письменно обращаетесь к продавцу с требованием о ее замене на аналогичный товар, в связи с наличием в ботинках недостатка, в качестве которого укажите, что они не держат тепло не смотря на все заверения продавца.
При этом укажите, что по смыслу закона он обязан был довести до Вас информацию о предельно допустимой температуре их использования, для сохранения тепла.
Отсутствие данной информации не дало Вам возможности сделать правильный выбор, что согласно ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Кроме того, продавец, по смыслу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если действительно заявленное требование будет подтверждено (например, особенность материала, в силу которого они не способны удерживать тепло, пропускают влагу) — то Ваши требования будут удовлетворены.
В ином случае Вы можете не согласиться с выводами продавца и потребовать проведения экспертизы.
Если продавец откажется вернуть деньги за сапоги — то вопрос придется решать в судебном порядке.
Здравствуйте!
Можно вернуть, если это производственный брак. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Либо вы вправе требовать возврат, если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, предположим, что товар — не зимний и не выдерживает низких температур. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать.
С Уважением, Надежда.
Уважаемая Анастасия!
Позвонила по телефону в магазин мне сказали, что сапоги не примут, т.к. они д.б. неношенные.
Анастасия
Это в случае требования о возврате или обмене товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Что мне делать?
Анастасия
Не вести телефонных разговоров, а писать претензию в двух экземплярах и нести сапоги в магазин. На Вашем экземпляре должны поставить отметку о принятии претензии. В претензии укажите, что потребительские качества сапог не соответствуют заявленным.
На случай отказа принятия претензии возьмите с собой свидетелей.