Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банки / Кредиты
Здравствуйте. Такая ситуация: три года назад брала кредитную карту в одном банке. И довольно быстро за нее расчиталась. Больше кредитов не брала. Но в последнее время стали постоянно звонить с банка и предлагать (я бы даже сказала навязывать) взять кредит. Сначала я вежливо отвечала, что не нуждаюсь в кредитах, но сейчас стало просто невыносимо! Позавчера ЗА ОДИН ЧАС мне снова дважды позвонили с банка разные консультанты и опять предлагали кредит. Вчера опять был звонок. Сегодня тоже самое но только в смс. Перед этим я обращалась в банк по электронке с просьбой убрать меня с клиентской базы и убрать все оповещения, на что они согласились, НО ничего не изменилось. Как можно повлиять на эту ситуацию? Может быть через вышестоящие органы?
Уважаемая Татьяна !
Необходимо с жалобой обратится в роспотребнадзор. Также имеет смысл написать письмо непосредственно руководителю банка с настойчивой просьбой прекратить навязывать свои услуги, и примечанием, что будете обращаться в контролирующие органы в случае не принятия мер.
Руководителю Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека
от Ивановой Марии Михайловны,
проживающей по адресу:
г. Москва, ул. Ленина, д. 1, кв. 1
Жалоба
01 сентября 2012 года… До сегодняшнего дня ответа не получено, деньги не возращены.
В связи с вышеизложенным, руководствуясь законом о «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 года.
ПРОШУ:
а) разобраться в сложившейся ситуации и привлечь к ответственности должностных лиц указанной кредитной организации;
б) ответ на настоящую жалобу направить по адресу: г. Москва, ул. Ленина, д. 1, кв. 1.
01 мая 2014 года, Иванова М.М.
Приложения:
1. Заявление о возврате излишне уплаченных средств (копия) — 1 экз. на 1 листе.