8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона магазину с возвратом денег

Здравствуйте, купили мобильные телефоны с сенсорным экраном оказался не очень удобным в использовании, можно ли его вернуть магазину с возвратом денег? Использовали один день.

, Сергей, г. Стерлитамак
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Нет, нельзя, т.к. телефон входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Удачи!

0
0
0
0
Иван Синельников
Иван Синельников
Ведущий юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Добрый день!

К сожалению вы не сможете вернуть ваш телефон, так как технически сложные товары (телефон является технически сложным товаром) входят в перечень товаров которые не подлежат обмену и возврату.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Всего доброго!
С уважением, Синельников И.С.
Если потребуется помощь — обращайтесь!

0
0
0
0
Марина Петрова
Марина Петрова
Юрист, г. Азов

Здравствуйте. Вернуть телефон можно только в случае обнаружения в нем недостатков. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.

Для установления недостатков продавец вправе назначить экспертизу. Вы имеете право на ней присутствовать.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Стерлитамак

А если так, я купил телефон в салоне мегафона он предоставляется по скидке потому что оператор мегафона перепрошил телефон специально для симкарт мегафона, могу ли я сослаться на недостаток того что я не могу использовать других операторов? и еще на самом телефоне не сказано что он специально мегафоновский эмблема на нем только компании создателя телефона ZTE, а при вставки других операторов телефон запрашивает пароль который они мне не предоставили телефон кстати 2х симочный не буду же я только симкарты мегафона на нем использовать

Оксана Присяжная
Оксана Присяжная
Юрист, г. Москва

Здравствуйте,

телефон относится к технически сложным товарам. Следовательно, вернуть его по причине неудобства, к сожалению, не получится.

Возврат возможен только в том случае если в телефоне выявлены недостатки.
ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара»

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
06.07.-06.11.2023, сходила на одну процедуру, 1.11.2023 обратилась в студию к мастеру что хочу вернуть деньги, абонемент у
06.07.2023г приобрела абонемент в студию Тонус рум за 4250 р, на абонементе указан срок действия с . 06.07.-06.11.2023, сходила на одну процедуру, 1.11.2023 обратилась в студию к мастеру что хочу вернуть деньги , абонемент у меня забрали, сказала уточню и перезвоню, в течении пяти дней я звонила мастеру мне говорили что разберутся и мне перезвонят, 06.11.2023 я позвонила в очередной раз, напомнила что в этот день истекает срок действия абонемента, мне сказали придти в студию и написать заявление на возврат денег, написала только в одном экземпляре, сказали ждите, вам перезвонят . По прошествии 12 дней я начала звонить мастеру и опять мне говорили ждите, уточнят и вам перезвонят. В течении двух недель я каждый день звонила в студию, то говорили что мне переведут деньги, возврат одобрен, то отказ , что абонемент акционный и за него нет возврата, потом начали говорить что вышел срок действия
, вопрос №3932759, Анастасия, г. Абакан
Защита прав потребителей
Или писать им что то еще и телефон оставлять у них?
В салоне связи купили отцу телефон , он им даже не пользовался , на следующий день увидел что телефон начал разряжаться, поставил на зарядку , а зарядка не идет! Повезли в салон связи , написала претензию с просьбой возврата денежных средств ! Они мне ответили в течение 10 дней что нужно проводить экспертизу , проводите, я не против ! И вчера мне звонит сотрудник салона и говорит « ваш телефон отремонтировали , на претензию ответ написали , приезжайте забирайте телефон «! Как? Зачем он мне ? Если бы я хотела ремонтированный телефон то купила бы бу! Что мне делать ? Забирать телефон и ответ , проводить независимую экспертизу ? Или писать им что то еще и телефон оставлять у них ? Мне не нужен этот телефон, верните деньги и все ! Я не просила ремонтировать его , я просила вернуть денежные средства
, вопрос №3932447, Ксения, г. Курск
Защита прав потребителей
Подскажите, как правильно все оформить?
Добрый день! Заказали в ИТ-компании разработку программного обеспечения, составили договор, внесли аванс. Исполнитель сорвал все сроки, в день сдачи только начал знакомиться с задачей. В итоге никакая работа не выполнена, написали ему заявление на возврат, исполнитель уже третий месяц "кормит" завтраками. На возврат уже не надеемся, готовы подготовить заявление в суд. Подскажите, как правильно все оформить? И перспективы возврата денег, если на этом человеке "висит" уже весьма много исков и непонятно, платит ли он.
, вопрос №3932126, Александр, Минск
Защита прав потребителей
В магазине не отдают ни товар, ни деньги, говорят, что виноват мой банк, мой банк говорит, что оплата прошла и деньги у них на счете, поэтому банк не может сделать возврат
В магазине не отдают ни товар, ни деньги, говорят, что виноват мой банк, мой банк говорит, что оплата прошла и деньги у них на счете, поэтому банк не может сделать возврат. Чек и выписка из приложения есть. Что делать?
, вопрос №3931029, Ольга, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Обнаружилось, что они пропускают влагу, нога мокнет, вернули ботинки в магазин, написали заявление на возврат
Доброе утро! 29.11.23 приобрели зимние ботинки. Обнаружилось, что они пропускают влагу, нога мокнет, вернули ботинки в магазин, написали заявление на возврат денег, хозяин сказал возвращать ничего не будет, будем делать независимую экспертизу и причём не в нашем районе , а он сам выберет место где он хочет. Подскажите, пожалуйста, он всё правильно делает, я читала, что если обувь находиться на гарантии, я имею право без экспертизы потребовать возврат денег. Спасибо.
, вопрос №3930578, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.12.2016