Правомерно оплачивать за изменения в проекте, если был поменян газовый счетчик на такую же модель
Я ИП. Имею магазин в собственности.Пользуюсь газом 10 лет исключительно для отопления. Получила предписание на замену счётчика газа.
За демонтаж и установку счетчика я заплатила газовой службе. Дальше при оформлении документов с меня потребовали заплатить за изменения в проекте.Правомерно ли это, если счетчик никуда не переносили и модель счетчика такая же как и предыдущая, только лишь серийный номер другой.
Газовая служба монополист и в каждом регионе свои правила. В правилах федеральных ( постановление 354) ни чего не сказано о проекте при замене газового счетчика и ввода его в эксплуатацию. Но везде есть свои особенности ( разные пропускные способности. счетчика и т. д.) это уже не юридический вопрос а технический. Обратитесь с заявлением в газовую службу, с требованием разъяснить на основании как нормативных актов с вас требуют оплатить изменение в проект если вы его не заказывали и счетчик установлен на старом месте.
Здравствуйте!
Работаю удаленно на иностранную компанию по договору.
Налоги плачу за год, подавая ндфл3.
Подскажите пожалуйста, могу ли я оформить самозанятость и продолжать работать в таком же формате на эту же компанию?
(соот-но платя налоги через мой налог уже без ндфл)
Нет ли каких либо ограничений по такой форме взаимодействия?
Добрый день!
Ситуация:
В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка.
Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала.
Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды.
Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям.
В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально.
В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально.
Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась.
Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи.
Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы.
Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды.
Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев.
Подскажите:
1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять.
2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен?
3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры).
4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?