8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как должен себя вести продавец, если покупатель не доволен товаром, за который он расписался что не имеет претензий?

Интернет-магазин детских товаров «Лимпопо» разместил на своем сайте информацию о новом поступлении игрушек. Наведя курсор на интересующую игрушку, любой клиент может получить подробное описание игрушки. Гражданка Иванова заказала через интернет-магазин одну из игрушек из представленного ассортимента. При доставке товара на дом, после ухода курьера она обнаружила, что товар полностью не соответствует ее заказу, однако в документах она уже поставила свою подпись, что претензий к товару не имеет.

Определите и обоснуйте, может ли гражданка Иванова предъявить претензию продавцу. Перечислите действия, которые должен совершить продавец в данной ситуации.

Показать полностью
, Галина, г. Новосибирск
Андрей Вертипрахов
Андрей Вертипрахов
Юрист, г. Екатеринбург

Галина! Данный вопрос размещен не в том разделе, задачи по юр дисциплинам далеко не бесплатны. Совет: заходите на сайт консультант плюс, в поисковике на главной странице вводите закон о защите прав потребителей, открываете его — и вуаля находите ответ на свою задачу. Удачи!

0
0
0
0
Иван Рублёвский
Иван Рублёвский
Юрист, г. Новосибирск

Галина, здравствуйте!

Как следует из вопроса, продажа товара осуществлялась дистанционно. Порядок продажи товаров дистанционным способом регулируется Федеральным законом о защите прав потребителей

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

С учетом изложенного для объективного ответа на вопрос о действиях продавца необходима более полная информация о том каким образом была осуществлена продажа, какими документами она сопровождалась, была ли предоставлена покупателю необходимая информация и прочее.

Что касается ответа на вопрос о направлении претензии. Такая претензия может быть направлена Ивановой в любое время и это не зависит от каких-либо объективных правовых обстоятельств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Алименты
Учителя говорят, что моя дочь обязана после 9 класса поступать в колледж, а она не хочет, хочет работать, почему мы не имеем право выбора
Учителя говорят, что моя дочь обязана после 9 класса поступать в колледж, а она не хочет, хочет работать, почему мы не имеем право выбора
, вопрос №4095614, Ирина, г. Москва
Получение образования
Итак, я не собираюсь никуда ехать, поскольку ни я, ни мои родители не давали никакое согласие
Здравствуйте. Я ученик 10 класса. Около недели назад классный руководитель сообщил в школьной группе, что 10-е классы едут на пятидневный сбор в военный лагерь АВАНГАРД. Я в то время был на больничном, сам же я хотел отказаться от них, так как думаю что на то у меня есть право. Сейчас мне дали документы(согласия всякие), чтобы мои родители их заполнили, и я поехал на сборы. Директор и учитель сказали что это обязательно(якобы это урочное время предмета НВП), что я уже там где-то в списках лагеря, также пригрозили отчислением — если я не явлюсь на них. Итак, я не собираюсь никуда ехать, поскольку ни я, ни мои родители не давали никакое согласие. Я бы хотел чтобы вы мне подсказали, что мне делать в таком случае.
, вопрос №4095271, Кирилл, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Добрый день, был завершен обгон на прерывистой и на прерывистой завершен, знака перекрестка не видно, указал в схеме, что с ней не согласен, как правильно себя вести в суде?
Добрый день, был завершен обгон на прерывистой и на прерывистой завершен, знака перекрестка не видно, указал в схеме, что с ней не согласен, как правильно себя вести в суде?
, вопрос №4095072, Евгений, г. Донецк
Трудовое право
Но он намеренно игнорирует мои сообщения и не отвечает, а теперь заявляет, что не видел моих сообщений и мне нужно по новой отрабатывать две недели
Добрый день. Хотел бы узнать, что делать в следующей ситуации. Оповестил начальника в личных сообщениях о том, что собираюсь увольняться за две недели, как и положено по трудовому кодексу. Но он намеренно игнорирует мои сообщения и не отвечает, а теперь заявляет, что не видел моих сообщений и мне нужно по новой отрабатывать две недели. Что делать в такой ситуации ? Скриншоты переписки с датой есть и заявление, естественно, тоже.
, вопрос №4094939, Владилав, г. Москва
Дата обновления страницы 11.12.2016