Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получил кредит,подпись под договором страхования не ставил, но его всё равно включили в сумму основного долга.Почему?
взял кредит,но договор страхования не подписал,но его всё одно включили в основной долг.Почему?
- 05.jpg
- 06.jpg
- 07.jpg
Здравствуйте, Виктор!
Вы вправе требовать от банка исключения суммы страховой премии из суммы по кредиту. Желательно требование направить в письменном виде. Если банк откажет, то пишите жалобу в роспотребнадзор и цб рф.
Ознакомьтесь с информацией о возврате страховки.
По общему правилу страховая премия не подлежит возврату в силу ч.3 ст.958 ГК РФ, если в договоре не указано иное.
Если в вашем договоре указано, что страховая премия не подлежит возврату, то вернуть ее достаточно сложно.
Есть вариант вернуть деньги по ФЗ о защите прав потребителей в связи с навязыванием услуги (нарушением ст.16, 16.1 указанного закона) и ненадлежащем информировании о ней (ст.10, 12 закона). Но факт навязывания и ненадлежащего информирования очень сложно доказать, если в документах указано, что со всеми условиями вы ознакомлены и вы самостоятельно поставили подпись под таким условием.
В данном случае можно пойти по пути доказывания навязывания услуги или ненадлежащего информирования о ней через роспотребнадщор. Напишите жалобу в роспотребнадзор на действия банка. Если роспотребнадзор подтвердит навязывание услуги, о чем будет составлен протокол и вынесено постановление о привлечении к административной ответственности, то в суде доказать факт навязывания будет легче и соответственно вернуть ваши деньги.
На практике пробуют возвращать суммы страховой премии через ненадлежащее информирование об услуге, а также при наличии факта неперечисления средств банком страховой (что происходит очень часто). По факту у банка возникает неосновательное обогащение, которое подлежит возврату по ст.1102 ГК РФ.
Уважаемые подписчики будьте предельно внимательны при подписании документов, внимательно читайте все условия договора, если что-то не понятно задайте соответствующий вопрос сотруднику банка, он обязан проинформировать вас полностью об услуге согласно ст.10,12 ФЗ о защите прав потребителей.
Желаю удачи!
ответ очень хорош.Буду биться.одно не понятно.Договор я видел,я его не подписывал!!!
Согласно центра сообщений информации в страховой на меня нет.деньги за свои услуги они ещё не получали, а перерасчёт не делают.Жаль что я малость не силён в этих делах ,биться придётся самому,тяжко мне будет.Удачи нам всем.Не ожидал что будет ответ огромное спасибо.
Вы можете в роспотребнадзор также жалобу не только по некачественным услугам направить но и по навязыванию услуг.
Если вопросы будут, пишите.