8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат мобильного телефона ненадлежащего качества

Добрый вечер! В феврале 2013 года я купила мобильный телефон. в июне 2013 он перестал работать(завис сенсор),пришла в магазин они взяли на ремонт(гарантийный срок 12 мес) через 20 дней телефон пришел в исправном состоянии (решение-обновление ПО), но в июле 2013 он снова завис, продавец взял на ремонт опять.Я не хочу телефон этой фирмы и модели хочу чтобы мне вернули деньги.Что мне делать?

, Алеся Захарьева, г. Прохладный
Юристиан Юристов
Юристиан Юристов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. В вашем случаи вы должны написать претензию. Укажите там ваши конкретные требования( в вашем случаи это возврат денег). Советую вам сделать это после второго ремонта. Возможно фирма будет ссылаться на то, что товар технически сложный.  Тогда вы можете потребовать провести экспертизу на которой вы имеете право присутствовать либо сделать ее самостоятельно. В этом случаи неоднократность возникновения неполадок будет свидетельствовать о существенном недостатке товара и невозможности использования товара более 30 дней в совокупности в силу неоднократного устранение его недостатков. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.07.2013