Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять по гарантии посудомоечную машину?
здравствуйте у меня сломалась посудомоечная машина которая находилась на гарантии и сервисный центр дал заключение на замену машинки а в магазине теперь на нее требуют чек или не будут производить замену чек должны они мне поменять машину и есть ли в магазине второй чек об оплате
здравствуйте у меня сломалась посудомоечная машина которая находилась на гарантии и сервисный центр дал заключение на замену машинки а в магазине теперь на нее требуют чек или не будут производить замену чек должны они мне поменять машину и есть ли в магазине второй чек об оплате
Лариса
Лариса, добрый вечер! продавец не прав отказывая. Согласно ст. 18 закона о ЗПП
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.
Здравствуйте, Лариса! Дополню совершенно верный ответ коллеги.
Сейчас вам нужно написать магазину письменную претензию на замену посудомойки с обязательным письменным подтверждением о получении. Если откажутся принимать, отправьте ее (претензию) заказным письмом с уведомлением о получении.