Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат радионяня
Добрый день, в Терминал.ру мы приобрели товар Радионяня Philips Avent SCD485 неделю назад. На данный момент мы проверили радионяню в работе - очень сильные помехи, и нужно прислушиваться чтоб услышать ребенка - а ребенок когда спит просто просыпается и встает бежит к двери. Меня это не устраивает ,хочу сдать ее назад в магазин, позвонила в магазин - а там мне говорят - примем, если товар не надлежащего качества или бракованный и то все это будет проверено экспертизой которая до 10 дн. может длится.
Как можно сразу вернуть деньги прив озврате товара.
До этого купили другую няню в другом магазине и тоже не было слышно ребенка - без проблем вернули деньги и забрали товар.
Подскажите как поступить.
доброго времени суток, согласно ст.19 закона о защите прав потребителей, определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по
вине продавца. Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день. 10 дней магазин требует законно, Удачи вам