Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте! Помогите с вопросиком
У меня такой вопросик к Вам! Купила ювелирное изделие в магазине (браслет золото) черед неделю браслет порвался....я думала моя вина, сходила в мастерскуую где мне починили браслет при этом сказал что изделие сделано не очень хорошо...нужно быть аккурно с ним...в этот же день изделие снова порвалось ...само по себе. Расскажите могу ли я его сдать в магазин ? Дело только в том что на чеке написано что товар возрату не подлежит.
Здравствуйте Татьяна!
Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов не подлежат обмену согласно ст. 25 ЗоЗПП, т.е. в течение 14 дней, если изделие качественное. А, если изделие не качественное, т.е. в ходе использования обнаружены недостатки, то согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При этом, на основании п. 5 ст. 18 ЗоЗПП
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Вам необходимо составить письменную претензию, в которой указать конкретное требование. Претензию необходимо вручить продавцу с обязательной отметкой о принятии претензии (дата получения и т.д.)
Здравствуйте Татьяна!
Возврату не подлежит товар надлежащего качества, совершенно верно. Но у Вас — товар с недостатком. Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Добрый день. действительно. такие изделя возврату не подлежат.
Но в чеке не сказано про то что это идет речь об исправных исзделиях.
Неисправные изделия (что имеет место быть в Вашем случае) подлежат обмену или возврату.
Поэтому обращайтесь к продавцу и требуйте возврата денежных средств, которое должно быть в 10 дневный срок