8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине продали заведомо неисправный телефон

Добрый день! Ситуация следующая: купили в магазине телефон, дома зарядили батарею и собрались ставить в него сим карту, слот должен открываться скрепкой, но после двух попыток лоток под сим карту так и не выдвинулся, пришли в магазин требуя возврата потраченных средств либо замены на аналогичный исправный аппарат, магазин в свою очередь был на это согласен только после экспертизы. Результат экспертизы нас шокировал! Сказали что внутри механические повреждения и это не гарантийный случай, только платить за ремонт и соответственно никакого возврата. Пожалуйста подскажите как в нашем случае добиться справедливости? Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Иван, г. Красноярск
Артем Рудаков
Артем Рудаков
Юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Иван.

Экспертиза установила в следствии чего возникил повреждения?

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Красноярск

Спасибо что откликнулись! Точной формулировки еще не знаю, был только звонок из магазина, завтра-послезавтра заберу у них заключение и отпишусь. Не могли бы вы подсказать как нам теперь доказать что мы не причастны к его механическим повреждениям? Ведь для того чтобы что то там повредить нам как минимум нужно было открыть этот слот, что сделать мы не смогли.

Ольга Демкина
Ольга Демкина
Юрист, г. Тула

Иван, здравствуйте!

Результат экспертизы нас шокировал!
Иван

В случае несогласия с результатами экспертизы Вы вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Это установлено п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
...

5.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Красноярск

Большое спасибо вам за ответ! Не могли бы вы подсказать как нам теперь доказать что мы не причастны к его механическим повреждениям? Ведь для того чтобы что то там повредить нам как минимум нужно было открыть этот слот, что сделать мы не смогли.

Не могли бы вы подсказать как нам теперь доказать что мы не причастны к его механическим повреждениям?
Иван

Сначала необходимо ознакомиться с результатами проведенной экспертизы, а потом уже смотреть, есть ли смысл и шансы что-либо доказать или опровергнуть.

Ведь для того чтобы что то там повредить нам как минимум нужно было открыть этот слот, что сделать мы не смогли.
Иван

не обязательно. К примеру, повреждения могли быть получены, если телефон уронили.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу)
Здравствуйте! Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу). Кладовщик предложил купить "излишки" подешевле. Полагаясь на его слова, купил и вывез на своем транспорте. Деньги отдал ему на руки. Данный материал в дальнейшем использовал, остатки продал как б/у. Оказалось, что материал этот "излишком" не был в магазине. Чем мне такая покупка грозит?
, вопрос №4097571, Николай, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается
Добрый день. Купила шнур для зарядки, через два дня перестал заряжать. Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается. В магазине отказываются обменять, ссылаясь на закон. Могу ли я все таки обменять?
, вопрос №4096200, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 03.12.2016