8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как урегулировать конфликт с проблемным покупателем, который затребовал сертификаты качества товара?

Здравствуйте! У мужа оис продаж кровлиДела идут не очень, а тут ещё и скандалистки Одной дамой был заказан кровельный материал, оплачена была не вся сумма! Когда ей привезли все и стали монтировать,оказалось, что ветровые, карнизные, водосточка, снегозадержатели, 50 - одного размера и 90 - другого саморезы остались и ей они не нужны Принесла это все в офис и требует перерасчета. Не доплатила 615 руб обосновав моральным ущербом, что мы на 2 дня задержали срок поставки. Когда мы отказались принимать, т.к. товар заказной, она написала претензию и почтой отправила. На претензию ответили и тоже почтой. Чтобы не разгорать страсти приняли товар который будет валяться до того, пока кому-нибудь не понадобиться. Так она теперь : дайте мне договор, гарантию на металл, сертификат качества... Так достала не выносимо

Показать полностью
, Елена Андронова,
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Добрый день!

Так она теперь: дайте мне договор, гарантию на металл, сертификат качества… Так достала не выносимо
Елена

Фирма Вашего супруга оказывает услуги по монтажу? Если так, то согласно

ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Касаемо задержки поставки, тут надо смотреть договор. Вы заключаете какой-либо договор с клиентами?

0
0
0
0
Елена Андронова
Елена Андронова
Клиент

Договор заключается только с жкх, с физлицами нет. По монтажу он только может посоветовать монтажников , а они потом сами решают. Она сговорилась с предложенными, т. к. в сезон сложно кого - либо найти

По монтажу он только может посоветовать монтажников, а они потом сами решают. Она сговорилась с предложенными, т. к. в сезон сложно кого — либо найти
Елена

Т. е. договора нет, соответственно срок не установлен доставки. А оплатила в настоящее время в полном объёме? Кто делал замеры?

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Сын учится в 9 классе, пропустил один пробный ОГЭ, дополнительный урок по предмету и есть 2 пропуска школы (два урока, проспал) Сейчас конфликт с преподавателем и администрацией школы
Добрый день. Сын учится в 9 классе, пропустил один пробный ОГЭ, дополнительный урок по предмету и есть 2 пропуска школы (два урока, проспал) Сейчас конфликт с преподавателем и администрацией школы. При этом апеллируют, что ученик обязан по закону посещать все назначенные дополнительные уроки и пропуск пробного ОГЭ - это повод не допустить к экзаменам. За пробники по ОГЭ выставляют оценки в журнал. При этом начались со стороны администрации школы угрозы заявлением / обращением в ПДН, что я как мать не исполняю свои обязательства, ребенок брошен и им никто не занимается. Откровенно меня это мягко говоря удивляет. Разъясните пожалуйста ситуацию, что нам грозит в реальности, какие законы по учебной части существуют. Хотелось бы прийти на встречу с администрацией подготовленной.
, вопрос №4095436, Мария, г. Москва
Гражданское право
И как можно урегулировать вопрос?
Здравствуйте, представители снт прислали уведомлении о задолженности за последний 4 года (с момента приобретении участка). Со своей стороны мы не платили. По ряду причин. В уведомлении указано оплатить в течении 10 дней,если такой возможности нет,то присылают бланк расписки о рассрочки платежа. Расписку писать не хочу. На сколько это всё законно? И как можно урегулировать вопрос?
, вопрос №4094727, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 30.11.2016