Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как урегулировать конфликт с проблемным покупателем, который затребовал сертификаты качества товара?
Здравствуйте! У мужа оис продаж кровлиДела идут не очень, а тут ещё и скандалистки Одной дамой был заказан кровельный материал, оплачена была не вся сумма! Когда ей привезли все и стали монтировать,оказалось, что ветровые, карнизные, водосточка, снегозадержатели, 50 - одного размера и 90 - другого саморезы остались и ей они не нужны Принесла это все в офис и требует перерасчета. Не доплатила 615 руб обосновав моральным ущербом, что мы на 2 дня задержали срок поставки. Когда мы отказались принимать, т.к. товар заказной, она написала претензию и почтой отправила. На претензию ответили и тоже почтой. Чтобы не разгорать страсти приняли товар который будет валяться до того, пока кому-нибудь не понадобиться. Так она теперь : дайте мне договор, гарантию на металл, сертификат качества... Так достала не выносимо
Добрый день!
Так она теперь: дайте мне договор, гарантию на металл, сертификат качества… Так достала не выносимо
Елена
Фирма Вашего супруга оказывает услуги по монтажу? Если так, то согласно
ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Касаемо задержки поставки, тут надо смотреть договор. Вы заключаете какой-либо договор с клиентами?
Договор заключается только с жкх, с физлицами нет. По монтажу он только может посоветовать монтажников , а они потом сами решают. Она сговорилась с предложенными, т. к. в сезон сложно кого - либо найти
Т. е. договора нет, соответственно срок не установлен доставки. А оплатила в настоящее время в полном объёме? Кто делал замеры?