8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат товара, не соответствующего заказу, если была снята защитная пленка?

Заказали в интернет магазине системный блок,после ухода курьера, вскрыли упаковку, подключили и обнаружили,что модель не та.Магазин согласен на возврат средств.Дело в том,что при вскрытии коробки частично слетела защитная пленка на лицевой части блока и пришлось ее снять.Примут ли теперь товар при отсутствии заводской пленки?

, Олеся, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Нет, защитная пленка на товаре — к его товарному виду не относится. Это элемент защиты при его транспортировке, обеспечивающий сохранение внешнего вида, до передачи товара потребителю.

Примут ли теперь товар при отсутствии заводской пленки?
Олеся

В связи с чем предполагается возврат товара? Сколько времени прошло с момента его получения на почте?

1
0
1
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Москва

Возврат товара в связи с тем,что заказана была другая модель,все чеки и гарантия на ту модель которую заказали,а привезли другую модель.Доставлен товар курьером 23.11.2016.

Возврат товара в связи с тем, что заказана была другая модель, все чеки и гарантия на ту модель которую заказали, а привезли другую модель.Доставлен товар курьером 23.11.2016.
Олеся

В таком случае, Вы основываете свои требования на нормах ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Защитная пленка к товарному виду не относится, поскольку на внешний вид товара не влияет. Ее отсутствие не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.

1
0
1
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Олеся!

В Вашем случае нужно руководствоваться не статьей 26.1 ЗОЗПП, а пунктом 27 «Правил продажи товаров дистанционным способом»:

27.В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества,ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Так как речь у Вас идет не об отказе от товара надлежащего качества, а о замене товара, в связи с тем, что пришел не тот, что заказывали. Поэтому нужно говорить о недостатке товара:

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

Тут разница принципиальная. Если Вы возвращаете товар надлежащего качества (ст. 26.1), то помимо других сроков для возврата, продавец вправе удержать с Вас расходы по доставке товара обратно. Соответственно речи о замене в данной статье не идет — это уже был бы новый заказ у Вас. То есть то, что не нравится вернули, новый заказали, но это не Ваш случай.

Но в Вашем случае — это «косяк» продавца, что Вам пришел не тот товар. Поэтому все расходы лежат на нем и он обязан возместить Вам убытки, при их наличии.

29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

Так что срок у Вас 20 дней, я так понял магазин Вы уже уведомили, но лучше продублировать письменно. По поводу пленки согласен с коллегой. Если у Вас возникнут какие-то убытки в связи с этим, можете требовать их с продавца.

Если понадобится составление претензии или иного документа, обращайтесь, за разумную плату помогу составить.

Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Какое наказание будет и возможен ли условный срок?
но дело было закрыто за применением сторон . Через несколько месяцев совершена снова кража украденую вещь нашли в ломбарде сотрудниками полиции . Какое наказание будет и возможен ли условный срок ?
, вопрос №3892352, Васильева Юлия Сергеевна, г. Иркутск
Гражданское право
Имею ли я такое же право на ремонт/возврат товара или возврат денег, как покупатель(мой знакомый), ведь потребителем являюсь я, в случае обращения в суд, если так и не ответят?
Добрый день. Год назад купил у знакомого видеокарту(гарантия еще действует), которую он приобрел в онлайн магазине. Во время эксплуатации она перестала выводить изображение, пк не включается. Написал электронную претензию через почту россии на имя Ген. Директора, прошло 22 дня, ответа никакого нет. Имею ли я такое же право на ремонт/возврат товара или возврат денег, как покупатель(мой знакомый), ведь потребителем являюсь я, в случае обращения в суд, если так и не ответят?
, вопрос №3891533, Ильнар, г. Москва
Наркотики
4 Возможен ли условный срок при заключение досудебного соглашения?
Ст.228.1 ч.4 Возможен ли условный срок при заключение досудебного соглашения?
, вопрос №3890760, Светлана, г. Якутск
Защита прав потребителей
И возможен ли возврат навязанных аксессуаров?
Прошу оказать консультацию по следующему вопросу. При покупке телефона были навязаны услуги, со слов продавца, обязательные при покупке в рассрочку беспроцентную. Это аксессуары на 10000 и услуга переноса данных со старого телефона 10000. В договоре нигде не указано что это является обязательным условием, и эта сумма входит в стоимость договора. В итоге договор оказался кредитным, с процентами. Вопрос, каким образом можно вернуть деньги за не оказанную услугу по переносу данных, так как я этой услугой у продавца не пользовалась, все это происходило под камерами, можно в любой момент увидеть что услуга оказана не была. И возможен ли возврат навязанных аксессуаров?
, вопрос №3890294, Константин, г. Казань
Дата обновления страницы 25.11.2016