8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон из постгарантийного ремонта, спустя 8 недель?

Добрый день! Подскажите пожалуйста - что можно предпринять, если сервисный центр не возвращает телефон с постгарантийного ремонта. На протяжении 8-ми недель "телефон находится в ремонте, ждите, вам перезвонят". В квитанции о принятии телефона сроки не указаны, единственный пункт - "Продолжительность ремонта не может превышать 90 дней. Исполнитель и Заказчик не будут иметь взаимных претензий в случае невозможности ремонта по истечении указанного срока". Как можно вернуть неотремонтированный телефон и получить компенсацию?

, Евгений, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
В данном случае для начала советую подать исполнителю претензию с требованием выполнить ремонт в разумный срок к примеру в течении 7 дней, если последует отказ или игнорирование- обращайтесь в суд!

Исполнитель и Заказчик не будут иметь взаимных претензий в случае невозможности ремонта по истечении указанного срока
Евгений

это указание само по себе не имеет значения так как оно недействительно в силу закона(т.к. нарушает Ваши права).

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Евгений!

Не могу согласиться с коллегой. Вы в квитанции расписывались? Если расписались, то получается Вами согласован срок выполнения работ — не более 90 дней. В данном случае, у Вас нет оснований требовать какой-либо компенсации, так как ее можно требовать только в случае нарушения установленного срока выполнения работ:

Статья 27 ЗОЗПП. Сроки выполнения работ (оказания услуг)

1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

В данном случае, если Вы откажетесь от ремонта, Вы будете обязаны будете возместить исполнителю расходы, которые он понес к этому моменту (возможно заказаны комплектующие уже, выполнены какие-то работы):

Статья 32 ЗОЗПП. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Рекомендую дождаться окончания срока 90 дней (осталось уже чуть больше месяца) и уже по итогам истечения этого срока, если телефон Вам так и не вернут, можете предъявлять претензии предусмотренные статьей 28 ЗОЗПП:

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
-назначить исполнителю новый срок;
-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
— потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); — отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Кроме того, Вы будете вправе требовать уплаты неустойки в размере 3 % от стоимости ремонта за каждый день просрочки. Если неудовлетворит добровольно Ваше требования, в судебном порядке Вы также вправе будете требовать компенсации морального вреда и уплаты штрафа в размере 50% от присужденной суммы.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет, как не позвонишь завтраками кормит или блокирует
Здравствуйте! Что я могу сделать если меня обманывают строители, я нанесла строителя по ремонту квартиры обговорили сроки 8 месяц он мне сдает кв готовую к заезду . За это время он только снес стену и заново выставил, но брал деньги за работу и матерьял, деньги он просил чтоб переводили его жене на её номер. Мы договор не заключали все было на доверии так как у него была прачаная работа,за эти 8 месяцев он получил приличную сумму. В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет , как не позвонишь завтраками кормит или блокирует. Что я могу сделать чтоб вернуть денежные средства и могу ли я их вернуть вообще, подскажите пожалуйста
, вопрос №4098755, Olga, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Имеет ли право работодатель согласиться на предоставление выходного среди недели с отработкой этого дня в выходной день (например, в субботу) с оплатой по графику стандартного рабочего дня?
График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день. Работник просит дать ему выходной среди недели (например, вторник) без содержания. Имеет ли право работодатель согласиться на предоставление выходного среди недели с отработкой этого дня в выходной день (например, в субботу) с оплатой по графику стандартного рабочего дня?
, вопрос №4096372, Александр, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Дата обновления страницы 22.11.2016