Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно обменять некачественное пальто, если оно заказано через интернет-магазин?
В октябре 2016г купила через интернет палтьто за 33 тыс. руб. Относя его неделю на нем образовались катышки. Обратилась по эл. Почте к продавцу производителю о замене пальто на пошив такого же только из качественой ткани. На что они мне ответили, что необходимо выслать пальто им обратно и они решат проблему. Подскажите, пожалуйста, согласно закону о ЗПП зимнее пальто это вещь сезонная, оно входит или нет в перечень товаров, на которое распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара? Тоесть я могу требовать на период замены , ремонта или экспертизы пальто вщамен высланного им, так как носить больше нечего или нет? Если можно , прошу ответить ссылкой из закона!
Добрый день! Да, продавец обязан предоставить Вам подменный товар в соответствии с пунктом 1 статьи 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.