8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за котел по гарантии, если мы самостоятельно устанавливали его?

Скажите пожалуйста можно ли вернуть деньги за котёл галант по гарантии если его установкой занимались сами?

, Мария, г. Саратов
Евгения Паринова
Евгения Паринова
Юрист, г. Воронеж

Добрый день, можно будет вернуть деньги только в случае если недостаток котла возник не из- за самостоятельной установки.

0
0
0
0
Анджелика Мекеко
Анджелика Мекеко
Юрист, г. Москва

Добрый день.

По закону о защите прав потребителей Вы имеете право на замену либо возврат денежных средств в случае приобретения недоброкачественного товара. Однако данное положение применяется если это является дефектом производителя, а не причиненный дефект в результате установки.

В случае, если компания отказывается возвращаться Вам деньги за товар, Вам необходимо будет произвести экспертизу товара и подтвердить, что дефект товара связан с его изготовлением, а не установкой. В дальнейшем если будет выявлена вина производителя, то данную сумму Вы вправе так же взыскать с него.

Если производитель отказывается возвращаться денежные средства, Вам следует обратиться в суд.

При этом обращаю Ваше внимание на необходимость заявлять свои требования производителю исключительно в письменном виде.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.11.2016