Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности продавца некачественной обуви?
Здравствуйте!Купила детские сапожки, через неделю сломалась собачка, сапог нельзя застегнуть.Попросила продавца ( хозяйку) возместить ущерб.Услышала только- не позорьтесь, замените собачку,по Закону о защите прав потребителей поломка фурнитуры не является гарантийным случаем.Хочу узнать,права ли хозяйка торговой точки.Если нет- как мне добиться возмещения ущерба. На экспертизу отдать обувь - не вариант, ребёнку ходить не в чем, а на дополнительную пару обуви денег нет.
Здравствуйте, Варвара.
Согласно основным понятиям и требованиям ФЗ О защите прав потребителя
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Если сапог нельзя надеть без собачки, значит товар не соответствует целям, для которых сапог обычно используется.
В вашем случае необходимо составить претензию и направить товар на экспертизу качества товара.
На экспертизу отдать обувь — не вариант, ребёнку ходить не в чем, а на дополнительную пару обуви денег нет.
В вашем случае не гарантийный случай, а существенный недостаток. Но товар надо отдать на проверку качества. Попробуйте этим оперировать, требуйте чтобы дали обувь ребенку в замен той, которую вы отдадите на оценку качества.