Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подача претензии о некачественной услуге по ремонту ноутбука
Я недавно сдал ноутбук на ремонт в сервисный центр (26.10.2016), и уже на следующий день мне его якобы починили. Я отдал деньги, получил аппаратуру у которой уже на тот момент не работала клавиатура. Однако менеджер сервисного центра сказал, что все починим, привозите. Я обратно через пару дней сдал им на доремонтирование (30.10.2016). С тех пор меня "кормят" одними только обещаниями, откладывают, или просто придумывают какие-то непонятные причины. Я могу отказаться от сделанного ремонта как от некачественного и получить деньги назад. И если могу, то всю сумму или именно ту, которая указана в прейскуранте на клавиатуру (дело в том что там проводился комплексный ремонт и проблемы вроде бы только в клавиатуре, т.е вся сумма 9140 рублей, а клавиатура 1200).
Я почитал в интернете статьи ЗоЗПП и узнал, что могу подать претензию.
Согласно статьям данного закона я могу потребовать в претензии и устранение неполадки( в определенный срок) и уменьшения цены ремонта(согласно статье 29 ЗоЗПП) одновременно? И установив сроки в течении которых должны будут исполнители исправить недостаток. А в случае просрочки потребовать неустойку в размере 3% от цены ремонта(в данном случае 9140 рублей) в день?
И вот еще один вопрос: если я откажусь от ремонта и потребую деньги назад, они обязаны будут мне вернуть всю сумму или только ту часть, которая оплачена за дефектное выполнение(т.е. у меня в прейскуранте стоят 4 позиции- среди которых замена клавиатуры, которая не работает, после их ремонта + появились какие-то проблемы с загрузкой системы). И я могу потребовать всю сумму(9140 рублей) или же только 1200 рублей за ремонт клавиатуры?
Буду премного благодарен, если вы сможете мне помочь понять, на что я могу рассчитывать!
С уважением, Владимир.
я могу потребовать в претензии и устранение неполадки( в определенный срок) и уменьшения цены ремонта(согласно статье 29 ЗоЗПП) одновременно?
Нет, не одновременно, а по своему выбору что-то одно. (согласно ст. 29 ЗоЗПП).
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем, например в претензии. Если между вами был заключен договор на оказание услуги и в нем предусмотрен срок удовлетворения требования потребителя об устранении недостатков, тогда согласно договора. В случае неудовлетворения требований об устранении недостатков в установленный потребителем (или договором) срок, тогда исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Т.е., если в договоре на оказание вам услуги четко прописана стоимость ремонта каждой детали, тогда неустойка будет считаться от стоимости ремонта конкретной детали, если в договоре прописана только общая стоимость выполненных работ — то от всей суммы.
Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора подлежат удовлетворению в течение 10 дней с момента предъявления соответствующих требований (ст. 31 ЗоЗПП). В случае неудовлетворения этих требований пени также в размере трех процентов.
если я откажусь от ремонта и потребую деньги назад
Сделать это можно в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (ст.32 ЗоЗПП), т.е вы оплатите только ту часть работ, которые выполнены, невыполненная работа не подлежит оплате.
Таким образом, в претензии вы можете потребовать что-то одно (устранение недостатков, или уменьшения цены или… и т.п.) + неустойку в случае просрочки выполнения ваших требований.
Или же отказаться от договора, оплатив при этом фактически выполненную часть работ (не всю сумму, а только часть).
то есть если в прейскуранте написано ремонт материнской платы,допустим(2400), ремонт цепи питания(4300) и клавиатура(1200). и не работает клавиатура, то по моему требованию о возврате денежных средств будет удовлетворена только сумма в 1200р?
Ведь это же технически сложное устройство. И оно вследствие их ремонта все также не может корректно работать, несмотря на взятые с их стороны обязательства по восстановлению оборудования в исходное состояние. И разве не является данный недостаток существенным?
то есть если в прейскуранте написано ремонт материнской платы,допустим(2400), ремонт цепи питания(4300) и клавиатура(1200). и не работает клавиатура, то по моему требованию о возврате денежных средств будет удовлетворена только сумма в 1200р?
Ведь это же технически сложное устройство. И оно вследствие их ремонта все также не может корректно работать, несмотря на взятые с их стороны обязательства по восстановлению оборудования в исходное состояние. И разве не является данный недостаток существенным?