Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный пошив штор?
В салоне был сделан заказ на пошив штор, ткань приобреталась у них же. В итоге шторы были пошиты плохо, также на шторах имеются затяжки. Имею ли я право вернуть деньги в полном объеме за уплаченную ткань и услугу по пошиву? Если да, то на что ссылаться?
Здравствуйте!
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Рекомендую Вам подготовить претензию и отнести ее в адрес Исполнителя, указав свои требования.
Ссылаться нужно на закон о защите прав потребителей.