Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли сервисный центр требовать деньги за гарантийный ремонт ноутбука?
Здравствуйте! Помогите разобраться в ситуации.
На ноутбуке сломался видеочип. Гарантия к этому времени истекла, поэтому понес ремонтировать платно в сервисный центр. Там чип заменили и предоставили на это гарантию 3 месяца. В итоге ноутбук опять сломался через 6 дней, с теми же симптомами. Отнес его в СЦ где приняли на гарантийный ремонт и выполняли его около 3-4 недель ссылаясь на долгую доставку нового чипа. После ремонта ноутбук проработал недели 2 и опять так же сломался. Я опять сдал его по гарантии на ремонт. Они его приняли и сейчас собираются выставить счет за ремонт в связи с тем что заменили в нем какую-то другую деталь. При этом СЦ не согласовывал со мной ремонт другой детали. Как поступить в данной ситуации?
Александр, добрый день!
Готовьте претензию за недостаточное информирование Вас, как потребителя (в двух экземплярах, лично-с отметкой магазина о принятии или почтой с описью).
По претензии Вы можете отказаться от его исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1, ст.12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Успехов.