8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно отказать в возврате обуви?

Добрый день!

Пришел покупатель сделать возврат обуви,с момента покупки уже прошло 12 дней, по причине того что ему не понравился материал изготовления, мы отказали ему в возрате т.к обувь была ношеная, было видно что подошва грязная и внутренняя стелька была изношенная. Как нам ответить на письмо претензию со стороны покупателя которое он написал на имя директора?

, Ирина, г. Краснодар
Иван Синельников
Иван Синельников
Ведущий юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Добрый день Ирина! Вы как продавец имеете право отказать в возврате товара в соответствии со статьей 25 ФЗ «О защите прав потребителя». Так как товар был в употреблении, то это является основанием для отказа.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

С уважение, Синельников И.С., ведущий юрист компании «Приоритет».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Средства мне не вернулись, после чего я написала в поддержку, там мне сообщили, что нужно сдалать возврат средств, и чтобы на карте была та сумма, которую списали
Доброгг времени суток! Доброго времени суток! У меня такая проблема, боюсь, что нарвалась на мошенников.. Я должна была получить выплату через индивидуальную ссылку, заполнив нужны данные карты. При этом со счета должны были списаться средства, равные стоимости, которую мне должны были выплатить и вернуться. Средства мне не вернулись, после чего я написала в поддержку, там мне сообщили, что нужно сдалать возврат средств, и чтобы на карте была та сумма, которую списали. Деньги снова списали, но возврат так и не произошел. Мне сообщили, что направят заявку в Центральный банк для возврата средств на мою карту. Для этого необходимо, чтобы на карте была та сумма, которую уже списали (а она составила 17.000₽ с копейками). В сбербанк мне пришло уведомление с кодом, который я должна сообщить специалисту. Меня смутило то, что название смс: "покупка в мтс-банке на сумму..". Я написала по этому поводу. Мне сказали, что трактовка при верификации неизменна. Специалист утверждает, что деньги списываться не будут, так как я не буду совершать никаких транзакций на платежной системе. Безумно боюсь, что просто спишут снова деньги и после потребуют еще большую сумму на карте для возврата, которой у меня нет
, вопрос №4265447, Анастасия, г. Москва
Автомобильное право
По новому законодательству со второго августа о возврате прав водительских участников сво Могу ли я обратиться в МРЭО в Луганске и в Луганской области о возврате водительских прав
Здравствуйте. В пятнадцатом году был лишён водительских прав за нетрезвое вождение. На сегодняшний день нахожусь на сво в лнр. По новому законодательству со второго августа о возврате прав водительских участников сво Могу ли я обратиться в МРЭО в Луганске и в Луганской области о возврате водительских прав. И какие ходатайства справки от командования нужны и какие документы и бумаги и заявление тоже нужны?
, вопрос №4265322, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Я хочу оформить возврат, могут ли с меня вычесть какие-то издержки и вернуть не всю предоплату?
Здравствуйте! Меня интересует возврат предоплаты. В сервисе заказала дверь по одной цене и попросили внести предоплату 50%, я внесла, на следующий день мне повысили общую стоимость заказа. Я хочу оформить возврат, могут ли с меня вычесть какие-то издержки и вернуть не всю предоплату?
, вопрос №4265124, Анастасия, г. Москва
Трудовое право
У одной учительницы в одну смену 2 классных руководства и правильно ли это, что ей оплачивают за 2 класса в одну смену?
Здравствуйте. Такая ситуация, что я классный руководитель 5 класса и класс мой в первой смене, и наш руководитель заставляет просидеть нас с классом до окончания уроков в данном классе. Правильно ли это? У одной учительницы в одну смену 2 классных руководства и правильно ли это, что ей оплачивают за 2 класса в одну смену?
, вопрос №4265042, Заира, г. Москва
Дата обновления страницы 10.11.2016