Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат коляски в течение 14 дней с момента покупки
Здравствуйте. Подскажите могу ли я вернуть коляску, если с момента покупки не прошло 14 дней, брака нет, товар эксплуатировался несколько раз, НО коляской не представляется возможным пользоваться, так как она абсолютно неудобна. Продавцы заверили меня, что коляска зимняя, но даже по тонкому снегу она просто не едет, а приходится толкать как телегу. Так же перекладина задних колёс, которая находится прямо под ручкой, мешает ходу ноги, сама ручка короткая, в связи с чем все время нужно делать маленькие шажки и держать в напряжении вытянутые руки, при этом прикладывая дополнительное усилие, чтобы коляску толкать. Ещё крайне важная причина, что ребёнку неудобно в ней сидеть, так как сидение очень маленькое и скольский материал, поэтому годовалый ребёнок сползает или криво сидит, поправлять все время или после каждой кочки не помогает, моментально происходит тоже самое. Также продавец говорил о лёгком складывании коляски, что на самом деле для нас таковым не является.
Доброй ночи, Екатерина!
Согласно Закону о защите прав потребителей, Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, если этот товар не включен в Перечень товаров, не подлежащих обмену. Детские коляски не включены в этот перечень. Вы имеет право на обмен в течение 14 дней.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать лишь на обмен коляски на аналогичный товар, а вернуть деньги ему обязаны только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения.
На практике ни одна из представленных товарных позиций может вам не подойти и тогда продавец обязан вернуть деньги, однако требование продавцу должно заявляться именно об обмене коляски.
Не забудьте захватить с собой следующие документы: общегражданский паспорт;
товарный или кассовый чек на приобретенную коляску.
Если продавец не соглашается возвращать деньги за качественную коляску, то пишем претензию на возврат денег.
Если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием.
Не касается ли в данном случае, что товар не был в употреблении? Так как нами коляска эксплуатировалась несколько раз. В результате эксплуатации мы и выявили недостатки, мешающие нам её использовать.
Если вы сейчас понимаете, что коляска вам не подходит – рекомендую все-таки сдать ее в магазин в течение 14 дней. Разумеется, что вы её использовали 2-3 раза, и поняли, что она вам не подходит. Конечно по закону, необходимо сохранить первоначальный вид товара. Протрите колеса коляски, возьмите с собой упаковку от коляски, заводские бирки и т.п. Удачи!