Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар в интернет-магазин из-за неэффективности?
Здравствуйте! В июле месяце я купила фотоэпилятор (прибор для удаления нежелательных волос) за 13.000 тыс.руб., в интернет магазине. Обещали,(как написано в инструкции) что через несколько проведенных сеансов этим самым фотоэпилятором, волосы исчезнут навсегда... Я делала эти сеансы даже чаще,чем советовал производитель,но эффекта до сих пор нет совершенно! И я просто закинула его в дальний угол,т.к смысла и эффекта нет совсем! Только заморочка одна с ним... Скажите,могу ли я вернуть его обратно и получить деньги назад,ведь получается это обман покупателя,я рассчитывала хоть на какой-то результат,а его и в помине нет! Или уже сделать ничего нельзя и просто можно выбросить его за неэффективностью?
Безусловно вы можете его вернуть. Напишите претензию продавцу и требуйте вернуть деньги. Ссылайтесь на ст.18 ЗПП.
С уважением,
Юридическая компания Legalstore
Но почему? Я же покупала фотоэпилятор для дела,а толку нет, зачем продавать пустышки и обманывать покупателей тогда?
Ну вы им очень долго пользовались. Но при желании можете обратиться к продавцу или производителю с доказательствами того, что товар ненадлежащего качества.