8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть джеггинсы не подходящего размера и качества в интернет-магазин?

Мне выслали джеггинсы не подходящего размера и качества. при заказе оператор говорила, что размер на мой рост подойдёт. и говорили , что они плотные. А пришли джеггинсы очень маленькие и тоненькие. Как мне вернуть им товар. Я позвонила в их службу поддержки и они не очень уверенно мне сказали, что я должна написать заявление свободного характера и отправить посылку по адресу от куда она пришла. там юр.отдел рассмотрит причину и решит о возврате денег. Но я подозреваю, что они товар заберут, а деньги не вернут. Как мне быть?

, Валентина, г. Екатеринбург
Ринат Садыков
Ринат Садыков
Юрист, г. Тула

Здравствуйте, Валентина!

В соответствии с п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»,

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

То есть, в течение семи дней Вы вправе отказаться от данного товара без объяснения каких бы то ни было причин, Вам даже нет необходимости сообщать о том, что товар не подошёл по фасону, цвету и т.д.

В случае, если магазин откажется от возврата уплаченных денежных средств после возврата товара, Вам необходимо будет обратиться в суд по месту Вашего жительства с исковым заявлением о защите прав потребителей, в котором Вы помимо уплаченных денежных средств можете требовать неустойку и моральный вред в соответствии с положениями закона «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Екатеринбург

У меня появились новые обстоятельства. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать дальше. Я им отправила такое сообщение : "Добрый вечер. Не дождавшись от Вас ответа, я дозвонилась до оператора Вашей службы поддержки, который , к моему большому удивлению и сожалению, мне сообщил, что этот товар не подлежит возврату. Хотя при заказе Ваши операторы гарантировали положительный результат в случае моего отказа от товара по каким-либо причинам. То есть, когда я заказывала товар и задала вопрос о том , что возможен будет возврат товара, если не подойдёт размер, мне уверенно ответили: "Да". Только поэтому я на свой страх и риск произвела заказ. А сегодня Вы мне говорите : "Нет". Как так?. В связи с этим я проконсультировалась с юристом, который мне подтвердил , что я имею полное право вернуть товар в течении семи дней даже без объяснения каких бы то ни было причин. Я к Вам обратилась в первый же день получения товара. Поэтому, если Вы не решите положительно вопрос в течении двух дней, я оставляю за собой право обратиться в суд. " На что они мне ответили:

"Добрый день!

Вы можете прислать нам заявление в свободной форме с товаром и копией

чека по почте России.

Ваше заявление будет рассмотрено специализированным отделом.

О результатах Вас оповестят соответствующим образом." Какие мои последующие действия?

Направляйте товар вместе с копией чека и письменным заявлением о возврате уплаченной за товар суммы.

В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, в случае, если продавец не вернет уплаченные денежные средства в течение десяти дней после предъявления требования, Вы вправе обратиться в суд, как я уже указывал выше. Даже если у Вас есть опасения насчет возврата денежных средств, направить товар, требование о возврате денежных средств и копию чека всё же необходимо.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Работаю в торговле официально не трудоустроен, хочу уволится без объяснения причин, могу ли я просто не выйти на работу никого не предупредив?
Работаю в торговле официально не трудоустроен, хочу уволится без объяснения причин, могу ли я просто не выйти на работу никого не предупредив?
, вопрос №4097900, Александр Сергеевич Зуев, г. Москва
Военное право
Могу ли я перевестись в другую вч, и как это сделать?
Здравствуйте. Через два месяца заканчивается контракт. Как я понимаю, у меня контракт с МО и конкретной вч. Могу ли я перевестись в другую вч, и как это сделать?
, вопрос №4097232, Алексей, г. Москва
Наследство
Могу ли я сейчас прийти к нотариусу и оформить все до конца?
Вступила в наследство, по истечении 6 месяцев нотариус пригласил за получением свидетельства. Но я тогда не смогла найти деньги на пошлину и не получила свидетельство. Прошло с того момента 8 месяцев. Могу ли я сейчас прийти к нотариусу и оформить все до конца? Или будут какие-то проблемы?
, вопрос №4095451, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
, вопрос №4095145, Юлия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли носить нож (не холодное оружие и не запрещённые к обороту модели) несовершеннолетнему в городе
Можно ли носить нож (не холодное оружие и не запрещённые к обороту модели) несовершеннолетнему в городе
, вопрос №4094879, Ваня Babin, г. Сочи
Дата обновления страницы 20.10.2016