Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за обувь по истечении гарантийного срока?
После покупки ботинок прошло 1,5 месяца, лопнула подошва на двух ботинках, гарантия (30 дней) , есть ли возможность вернуть деньги? Спасибо.
Здравствуйте! Да, это возможно. Необходимо обратиться к продавцу с письменным заявлением. Если продавец откажет в возврате денег, то за свой счет придется провести экспертизу товара. Далее по её результатам необходимо обратиться вновь к продавцу. Если по результатам экспертизы подошва треснула не по Вашей вине, то продавец обязан вернуть деньги.
Если он откажет, то придется обратиться в суд.
Это предусмотрено статьями 17, 18 Закона о защите прав потребителей.
Инга, вернуть деньги возможно, но при условии, что вы за свой счет проведете экспертизу и она докажет, что дефект вызван причинами, возникшими до передачи товара вам:
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
ст. 19, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»