8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар надлежащего качества в магазин, если он заказан через интернет?

Приобрел на интернет сайте ДНС ноутбук. Хочу вернуть как товар надлежащего качества приобретенный дистанционно согласно ст 62.1 З по ЗПП возрат может быть осуществлен в течении 7 дней с даты приобретения. Обратился в магазин мне в возврате отказали. Правомерно ли действия Продавца.

, Игорь, г. Бузулук
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Причину отказа вам объяснили?

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Бузулук

Как уже писал,заказ я сделал на интернет сайте компании Днс. Через 10 дней пришёл товар в магазин. Менеджер магазина предложил мне посмотреть все от в порядке с ноутбуком. Открыл коробку, включил. Я убедился что все с ноутбуком впорядке. Менеджер магазина все обратно упокавал и передал товар мне. Через несколько часов, при обращении в магазин с целью возврата ноутбука, который я не распаковывал. Менеджер магазина мне заявил, что возврат невозможен, в связи с тем, что утерян товарный вид, нарушена заводская упаковка и т.д. Правомерно ли поступил продавец?

Нет, продавец не прав. Оформляйте претензию и вручайте ее продавцу, на вашей копии отметка в принятии, дата. Если затрудняетесь самостоятельно подготовить документ, обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Вернут ли мне водительское удостовирене если я заключил кантракт на сво
Вернут ли мне водительское удостовирене если я заключил кантракт на сво
, вопрос №4072551, Алексей, г. Москва
Гражданское право
Имеет ли право конкурент на рынке торговать и привозить такой же товар, как у меня, если в договоре аренды у него этот товар не вписан?
Имеет ли право конкурент на рынке торговать и привозить такой же товар, как у меня, если в договоре аренды у него этот товар не вписан?
, вопрос №4070954, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Таким образом, определить стоимость товара на момент удовлетворения требования без специальных познаний
Сервис отменил заказ в одностороннем порядке по причине того, что товар отсутствует на складе. Написал досудебную претензию. Продавец ссылается на "Товар отсутствует в продаже и не поставляется производителем на Сервис. Таким образом, определить стоимость товара на момент удовлетворения требования без специальных познаний невозможно, а ссылку на стоимость аналогичного товара в других магазинах, расцениваем, как нарушение норм ФЗ "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ, а также прав и свободы рынка ценообразования самого продавца. Что делать в таком случае?
, вопрос №4070648, Renat, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть товар продавцу?
Здравствуйте! Я приобрела в магазине медтехники дистанционно кровать механическую с функцией кардиокресло и туалетным устройством. Товар не распаковывался, заводская упаковка не повреждена. Имею ли я право вернуть товар продавцу?
, вопрос №4069899, Нваталья, г. Москва
Дата обновления страницы 10.10.2016