8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть прогулочную коляску в магазин, если обнаружен ряд дефектов?

Доброго времени суток. Купили прогулочную коляску, через 2 недели обнаружила 2 маленькие дырочки на капюшоне около кармана, спустя 2 месяца использования стал заедать тормоз. Похолодало и пришла пора использовать чехол на ножки, который застегивается высоко в районе груди. Таким образом, ребенок не может сесть, ему мешает чехол. Т.е. я могу его использовать по назначению только тогда, когда ребенок спит. Могу ли я вернуть товар?

, Дарья, г. Белгород
Михаил Вольфсон
Михаил Вольфсон
Адвокат, г. Нижний Новгород

Дарья, добрый день.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Исходя из вышесказанного, составьте претензию в магазин и отправьте почтой заказным с уведомлением.
В случае отказа, необходимо будет обратиться в суд с иском.
Исковое заявление о защите прав потребителей не оплачивается государственной пошлиной.

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Белгород

т.е. данный недостаток чехла является существенным?

К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.10.2016