Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар с неисправностью
Здравствуйте,купил велосипед,вскоре оказалось,что он неисправен, в сервисном центре мне сказали, что нужной детали нет и будет она недели через три.Обменять велосипед на аналогичный,говорят,нельзя потому что нельзя. Скажите,пожалуйста,верно ли это и как мне лучше поступить:ругаться ,подавать в суд,то и другое?
Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» статьи 18.потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе потребовать замены товара за исключением технически сложных товаров. Велосипед к такому виду товара не относится.Согласно ст. 20 Закона срок исправления недостатков не может превышать 45 дней.
Уважаемый Игорь!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Пишите продавцу претензию с требованием произвести замену на товар этой же марки. Претензию отнесите Продавцу под роспись или направьте почтой заказным письмом с уведомлением. При отказе в удовлетворении Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд. Могу оказать помощь в составлении претензии.
Здравствуйте, Игорь!
В данной ситуации Вам лучше всего сначала написать претензию и под роспись ее вручить в магазин.
В силу ст. 21 Закона «О защите прав потребителей»
в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый длязамены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Как следует из ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»
После этого, если не удовлетворят, уже необходимо будет обращаться в суд.требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.