Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

548 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
548 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Товар с неисправностью

Здравствуйте,купил велосипед,вскоре оказалось,что он неисправен, в сервисном центре мне сказали, что нужной детали нет и будет она недели через три.Обменять велосипед на аналогичный,говорят,нельзя потому что нельзя. Скажите,пожалуйста,верно ли это и как мне лучше поступить:ругаться ,подавать в суд,то и другое?

20 Июля 2013, 16:39, вопрос №138946 Игорь, г. Санкт-Петербург
400 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Гусятникова Виктория

    Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» статьи 18.потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе потребовать замены товара за исключением технически сложных товаров. Велосипед к такому виду товара не относится.Согласно ст. 20 Закона срок исправления недостатков не может превышать 45 дней.

    20 Июля 2013, 17:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда
    получен
    гонорар
    100%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Уважаемый Игорь!

    В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Пишите продавцу претензию с требованием произвести замену на товар этой же марки. Претензию отнесите Продавцу под роспись или направьте почтой заказным письмом с уведомлением. При отказе в удовлетворении Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд. Могу оказать помощь в составлении претензии.

    20 Июля 2013, 21:02
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Попов Вадим Андреевич

    Здравствуйте, Игорь!

    В данной ситуации Вам лучше всего сначала написать претензию и под роспись ее вручить в магазин.

    В силу ст. 21 Закона «О защите прав потребителей»

     в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый длязамены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. 

    Как следует из ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»

     требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    После этого, если не удовлетворят, уже необходимо будет обращаться в суд.

    20 Июля 2013, 21:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats