Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец не вернул деньги на карту, прошло два месяца. Что делать?
Добрый день!
Вернули в магазин товар (одежду) по причине брака, через 1 день носки. Имеется заявление о приеме с отметкой продавца (печать), а так же чек. Сотрудник магазина ввел в заблуждение сказав, что деньги поступят на карту в течении месяца. По прошествии срока денег естественно так и не поступило, при дальнейшем обращении сказали что деньги невозможно вернуть на карту, т.к. прошло более 2 недель. Предлагают забрать такой же товар. Но проблема усугубляется тем, что мы находимся территориально в другом регионе и забрать товар не предоставляется возможным. Подскажите пожалуйста какие действия возможны в данной ситуации?
при дальнейшем обращении сказали что деньги невозможно вернуть на карту, т.к. прошло более 2 недель
Дмитрий
Здравствуйте, утоните, а по факту сколько прошло времени? На сколько я поняла, Вы вернули товар на следующий день?!
Но проблема усугубляется тем, что мы находимся территориально в другом регионе и забрать товар не предоставляется возможным. Подскажите пожалуйста какие действия возможны в данной ситуации?
Дмитрий
А письменный ответ поступил от них?
Если нет, то вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств, а также в связи с тем, что данные отношения регулируются Законом о защите прав потребителей, вправе просить взыскать компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от суммы иска и неустойку
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Если потребуется помощь в составлении документов, обращайтесь
Письменно к ним не обращались. На руках из документов только чек. Заявление у них (у нас есть только скан). Помогите составить письмо и как правильно действовать? в суд естественно обращаться не будем, сумма смешная.
Дмитрий, обращайтесь в чат для составления документа.