8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не вернул деньги на карту, прошло два месяца. Что делать?

Добрый день!

Вернули в магазин товар (одежду) по причине брака, через 1 день носки. Имеется заявление о приеме с отметкой продавца (печать), а так же чек. Сотрудник магазина ввел в заблуждение сказав, что деньги поступят на карту в течении месяца. По прошествии срока денег естественно так и не поступило, при дальнейшем обращении сказали что деньги невозможно вернуть на карту, т.к. прошло более 2 недель. Предлагают забрать такой же товар. Но проблема усугубляется тем, что мы находимся территориально в другом регионе и забрать товар не предоставляется возможным. Подскажите пожалуйста какие действия возможны в данной ситуации?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Тюмень
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
при дальнейшем обращении сказали что деньги невозможно вернуть на карту, т.к. прошло более 2 недель
Дмитрий

Здравствуйте, утоните, а по факту сколько прошло времени? На сколько я поняла, Вы вернули товар на следующий день?!

Но проблема усугубляется тем, что мы находимся территориально в другом регионе и забрать товар не предоставляется возможным. Подскажите пожалуйста какие действия возможны в данной ситуации?
Дмитрий

А письменный ответ поступил от них?

Если нет, то вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств, а также в связи с тем, что данные отношения регулируются Законом о защите прав потребителей, вправе просить взыскать компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от суммы иска и неустойку

Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Если потребуется помощь в составлении документов, обращайтесь

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Тюмень

Письменно к ним не обращались. На руках из документов только чек. Заявление у них (у нас есть только скан). Помогите составить письмо и как правильно действовать? в суд естественно обращаться не будем, сумма смешная.

Помогите составить письмо и как правильно действовать?
Дмитрий

Дмитрий, обращайтесь в чат для составления документа.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Исполнительное производство
На мою карту приходит зп мужа, что делать
У меня заблокировали карту сняли деньги, по какой причине не известно, кредитов нет, задолженность отсутствует. На мою карту приходит зп мужа, что делать
, вопрос №4095933, Марина геннадиевна Калашникова, г. Иркутск
Банкротство
Фу не выплачивает прожиточный минимум уже два месяца, как вернуть мне денежные средства за оба месяца?
Фу не выплачивает прожиточный минимум уже два месяца, как вернуть мне денежные средства за оба месяца?
, вопрос №4095923, Позднякова Евгения Сергеевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Короче я по ссылке оплаты(https:/cdek.id95321-prt.ru/track? Track_id=1545766035- перевел деньги. Старший менеджер CDEK) сообщает, что
Здравствуйте. Якобы CDEK выступил гарантом сделки между МНОЙ и продавцом. Короче я по ссылке оплаты(https://cdek.id95321-prt.ru/track?track_id=1545766035- перевел деньги. Старший менеджер (CDEK) сообщает,что произошла ошибка при переводе и средства надо вернуть обратно на карту и повторить операцию.Но вернуть не получается, потому что пишется ,на карте должно быть не меньше денег чем которые должны возвратить
, вопрос №4094327, Абдурахман Микаилович Магомедов, г. Тамбов
Дата обновления страницы 05.10.2016