Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто оплачивает доставку до гарантийного сервиса и обратно?
Добрый день!
Мы являемся реализатором. Дистанционным способом продали детскую коляску. Покупатель обратился к нам с просьбой гарантийного ремонта. Кто должен оплатить покупателю доставку до сервисного центра? Продавец или производитель? Можем ли мы претензию для оплаты доставки передать нашему поставщику и на каком основании?
Здравствуйте, Виктория. Все взаимоотношения продавца и производителя должны регулироваться заключенным между этими лицами договором, в том числе вопросы несения затрат на устранение недостатков товаров.
Если в договоре этот вопрос не урегулирован, вы должны возместить покупателю его затраты, поскольку он обратился с претензией именно к продавцу, а не производителю, а потом выставить претензию производителю на основании документов, подтверждающих ваши расходы.
Спасибо за ответ!
А если случай окажется не гарантийным? Клиенту оплата не компенсируется и обратную доставку он сам оплачивает?
Поскольку законодатель установил обязанность продавца (изготовителя) доставку производить за свой счет только в случае обнаружения недостатка в товаре, то если экспертиза покажет, что товар вышел из строя по причинам, зависящим от потребителя, доставка обратно покупателю должна производится за его счет. Кроме того, есть прямая норма:
Советую внимательно почитать указанный закон, а также Правила торговли дистанционным способом