8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто оплачивает доставку до гарантийного сервиса и обратно?

Добрый день!

Мы являемся реализатором. Дистанционным способом продали детскую коляску. Покупатель обратился к нам с просьбой гарантийного ремонта. Кто должен оплатить покупателю доставку до сервисного центра? Продавец или производитель? Можем ли мы претензию для оплаты доставки передать нашему поставщику и на каком основании?

, Виктория, г. Краснодар
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте, Виктория. Все взаимоотношения продавца и производителя должны регулироваться заключенным между этими лицами договором, в том числе вопросы несения затрат на устранение недостатков товаров.

Если в договоре этот вопрос не урегулирован, вы должны возместить покупателю его затраты, поскольку он обратился с претензией именно к продавцу, а не производителю, а потом выставить претензию производителю на основании документов, подтверждающих ваши расходы.

1
0
1
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Краснодар

Спасибо за ответ!

А если случай окажется не гарантийным? Клиенту оплата не компенсируется и обратную доставку он сам оплачивает?

Поскольку законодатель установил обязанность продавца (изготовителя) доставку производить за свой счет только в случае обнаружения недостатка в товаре, то если экспертиза покажет, что товар вышел из строя по причинам, зависящим от потребителя, доставка обратно покупателю должна производится за его счет. Кроме того, есть прямая норма:

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Советую внимательно почитать указанный закон, а также Правила торговли дистанционным способом

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу требовать возврата стоимости и доставки?
Холодильник при первом включении проявил неисправности. После покупки прошло 1день. Могу требовать возврата стоимости и доставки?
, вопрос №4687207, Владимир, г. Москва
Автомобильное право
Как быть в данной ситуации и отстаивать свою позицию?
Добрый день. Друг попал в ДТП, виновник. Пострадавшему страховая насчитала за ремонт 170 тысяч, а в сервисе 750 тысяч. Независимой экспертизы не было, машина далеко не свежая, за 750 можно новую взять (пострадала передняя часть). Требует денег. Подозрение, что в сервисе насчитали работ в принципе по всей машине, а не то, что пострадало в дтп. Как быть в данной ситуации и отстаивать свою позицию?
, вопрос №4685705, Павел, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Племянник выиграл в онлайн казино, пол миллиона рублей, и связался с курьером, о доставке денег
Племянник выиграл в онлайн казино, пол миллиона рублей, и связался с курьером , о доставке денег. Могут ли его обмануть?
, вопрос №4685607, Оксана морозова, г. Ростов
Защита прав потребителей
Банк написал что оплата прошла и предоставил квитанцию, через некоторое время сайт продажи билетов написал что оплата не прошла из-за истечения времени
Здравствуйте, пытался приобрести билет через онлайн сервис. Оплачивал черз СБП. Банк написал что оплата прошла и предоставил квитанцию, через некоторое время сайт продажи билетов написал что оплата не прошла из-за истечения времени. Я попробовал еще раз, ситуация повторилась. Теперь я смотрю в банковское приложение и вижу что деньги были сняты, квитанции есть, но поддержка сайта продажи билетов пишет что билеты отменены так как не получили оплату. Как лучше поступить?
, вопрос №4685517, Тимур, Вильнюс
Защита прав потребителей
Или же каждый гарантийный ремонт либо диагностика по сроку обнуляется?
Здравствуйте, отдал Отдал видеокарту на гарантийный ремонт недостаток исправлен не был сдал на диагностику с требованием вернуть денежные средства. Срок гарантийного ремонта вместе со сроком диагностики превысил 45 дней. Является ли это основанием согласно какой-либо статьи на которую можно ссылаться при требовании вернуть денежные средства? Или же каждый гарантийный ремонт либо диагностика по сроку обнуляется?
, вопрос №4685557, Андраник, г. Иркутск
Дата обновления страницы 20.09.2016