Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно взыскать компенсацию с ИП, за некачественный ремонт телефона?
Добрый день! Отдавала в ремонт телефон - не работала зарядка. В договоре был прописан дефект - "не идет зарядка". Телефон отремонтировали, я все оплатила. После этого обнаружилось, что появился новый дефект, которого до этого не было - телефон может резко выключится на любом проценте. Скажите, если компания откажется это исправлять, что я могу сделать? Подать претензию на ИП? Или можно предпринимать сразу другие действия?
По закону о защите прав потребителей Вы вправе вернуть телефон в случае наличия дефектов, при этом Вы можете поменять на другой телефон либо получить обратно за телефон деньги. Прежде чем подавать претензию попробуйте урегулировать мирным путем, если не получится, то подавайте претензию.
Здравствуйте! Для начал пишите претензию, так как телефон был поврежден, но для того, что бы доказать данный факт, надо проводить экспертизу. В случае если ваши требования будут не удовлетворены, то может обращаться в суд. Удачи!
Дополню коллегу, что экспертиза должна быть проведена силами и за счет продавца по закону о ЗоЗПП.