Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право покупатель, подавать иск о возврате денег за телефон на продавца, а не на магазин?
Я продал бракованный телефон. Покупатель принёс его на следующий день. Телефон был отправлен на экспертизу где брак подтвердился. Телефон был снят с гарантии сервисным центром. Магазин отказался возвращать деньги покупателю и переложил всю ответственность на меня как на продавца. Теперь покупатель предъявляет все притензии мне. Имеют ли право магазин и покупатель перекладывать ответственность на меня? Причём покупатель грозится обратится в суд с иском на меня чтобы именно я вернул ему деньги. Прав ли покупатель и вообще имеет ли он на это право?
, Роман, г. Находка
Евгений Катаев
Добрый день. Если Вы сотрудник магазина, то все претензии должны направляться в адрес организации. Любые претензии к Вам как сотруднику, продавшему бракованный товар неправомерны.